IT-Sales & Marketing Meetup #15 Lounge Ver.
ITSM #15
Тема: Лето — пора штиля, а штиль в кризис выглядит пугающе. Что делает сообщество, чтобы не остаться к сентябрю без проспектов, лидов, сделок и увеличения собственного дохода.
Когда
11 июля,
19:00, МСК
Где
Офис компании “Tengo”
(Подробности вышлем при регистрации)
Формат
Один вечер
Free Style
Стоимость
Бесплатно, обязательная регистрация
19:00 — 19:10
Приветствие
Это будет самая неформальная встреча из всех, что у нас были. Мы встретимся во дворике уютной минской компании и в свободной атмосфере обсудим все, что сейчас происходит в IT продажах и маркетинге. Говорить будем без купюр и выбора выражений. Будет много инсайдов, т.к. боятся нечего. Запись вестись не будет )
Юрий Сорокин
19:10 — 20:30
Методы продаж и рынки, которые "стоит шевелить и которые шевелить сейчас себе дороже".
Поговорим, на какие рынки сейчас есть смысл выходить, сколько времени занимает nurturing этого рынка и какой выхлоп. Послушаем опыт компаний, которые развивают продажи на новых рынках и уже получили опыт: позитивный опыт или негативны не имеет смысла. На нашем митапе имеет смысл любой опыт, кроме выдуманного.
Поговорим про новые методы лидгена, новые площадки и сервисы автоматизации. Что отвалилось «по страновому признаку», что перестало работать или наоборот, так заработало, что LinkedIn только видя АПИшку автоматом включает в бан-лист и навсегда.
Комьюнити
20:30 — 21:40
Проблемы личного дохода, трудоустройства с нуля или, наоборот, трудоустройства при over-квалификации
Как нанимать IT-Sales. Что спрашивают у них на собеседовании и какие они допускают стандартные ошибки и в резюме и при самопрезентации своего опыта.
Как оценивать IT leadgen и маркетологов, как ставить KPI в новых условиях падения потока входящих лидов. Какие сейчас нормативы процессных бонусов и бонусов результативных.
Доли в компании и проценты от оборота и от чистой прибыли, как варианты материального стимулирования сейлза. Сколько ставят? И в зависимости от чего формируется сумма?
Продуктовые сейлы — их на рынке появилось много, соответственно их много и на собеседованиях. Насколько подходит продакт-сейл аутсорсинговой компании, что «обычный продуктовый сейл» предлагает на собеседованиях и, да-да, насколько он сможет продавать продукт в условиях новой реальности.
И конечно, мы просто будем много болтать и смеяться. Лето, друзья, продажи.
Комьюнити
Регистрация на митап
ШАГ 1
Зарегистрируйтесь и подтвердите свой e-mail адрес, пожалуйста. На почту мы вышлем точный адрес и подробности встречи.
ШАГ 2
Присоединяйтесь к сообществу ITSM в Telegram, чтобы не упустить ссылку на трансляцию и обсуждения докладов.
Почему вы этого не увидите нигде больше
Для кого подойдет
Собственнику
который испуган перспективами, но не понимает, какие они
CEO
который понимает, что наем и утилизация персонала — это уже не бизнес
Маркетологу
который не может понять, почему на рынке от маркетолога требуют прямых продаж
BizDev
которому нужно понимать, «куда бежать» в эпоху «5-го кризиса за 2 года»
Отзывы наших учеников
Выпускники говорят — школа показывает
У нас учатся сотрудники международных компаний
Вы становитесь частью IT-Sales cообщества, которое формировалось более 8 лет. Наши ученики работают или возглавляют департаменты продаж в более чем 500 компаниях во всем мире. И что самое приятное: наши ученики предпочитают брать на работу именно наших учеников, то есть — вас.