Почему красивые и умные часто никому не нужны? Мы на время забудем о технических и эстетических параметрах и поговорим о функционале и дизайне продукта с точки зрения личностных потребностей его пользователей.
- Как создать продукт, который полюбят?
- Как повысить вовлеченность пользователей в существующий продукт?
- О чем писать на сайте, о чем говорить в рекламе: как выстраивать коммуникацию, чтобы привлечь и не отпустить пользователей?
Выступление Тамары Кулинкович на ProfsoUX-2018
“Ориентироваться на мнение опросов и пожеланий пользователей после создания прототипа или MVP — это путь в никуда, к сожалению...”
Тамара КулинковичСo-Owner | SkitAPI, SorokinKulinkovich, SKademy
Количество потребностей у пользователя ограниченно.
Есть «ходовые» потребности, которые юзают все в своих продуктах.
Но есть и кастомные потребности, использование которых может сделать ваш продукт по-настоящему великим.
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.
В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании.
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.