fbpx
Это открытый материал

Почему красивые и умные часто никому не нужны? Мы на время забудем о технических и эстетических параметрах и поговорим о функционале и дизайне продукта с точки зрения личностных потребностей его пользователей.

  • Как создать продукт, который полюбят?
  • Как повысить вовлеченность пользователей в существующий продукт?
  • О чем писать на сайте, о чем говорить в рекламе: как выстраивать коммуникацию, чтобы привлечь и не отпустить пользователей?

Выступление Тамары Кулинкович на ProfsoUX-2018

“Ориентироваться на мнение опросов и пожеланий пользователей после создания прототипа или MVP — это путь в никуда, к сожалению...”

Тамара КулинковичСo-Owner | SkitAPI, SorokinKulinkovich, SKademy

01

ШАГ

Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.

В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании.

Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.

Последнее из блога

ITHR VlogVlog
16.11.2022

UVP. Уникальное предложение работодателя. За этот скилл ITHR платят больше всего

Это открытый материал «За этот скилл действительно платят больше всего, т.к. он полностью связан с продажами, а у айти с продажами часто нелады». Вы можете влить тонны денег бюджета в…
Почему в IT-Продажах невозможно построить бизнес-процессыIT-Sales VlogVlog
16.11.2022

Почему в IT-продажах невозможно выстроить систему?

Это платный материал Продавцы в IT — это не совсем продавцы. А собственники — это не совсем бизнесмены. И это основная проблема. Собственник реально полагает, что бесконечной мотивацией можно вовлечь…
IT-Management VlogVlog
16.11.2022

Патопсихология в IT. Правила управления неадекватным персоналом

Это открытый материал «Руководить в IT — это все равно что пасти стадо котов. А теперь давайте представим, что эти коты неадекватные... Ну не совсем, а, так сказать, слегка». Интроверсия…
IT-Marketing VlogVlog
16.11.2022

Лидогенерация из директорий Clutch & Goodfirms. Напрасная трата времени для IT-продаж?

Это открытый материал Средних цифр тут нет. Может быть и 0 трафика, а может быть и 15% всего трафика компании. Но это самый качественный трафик. На что похожи директории Почему…
IT-Sales VlogVlog
11.11.2022

Продажи в IT. 100% того, что нужно знать для входа в профессию

Это открытый материал «Не стоит сакрализировать IT-продажи. Это не самое сложное в жизни :)» Поговорим о том, что продает IT: от часовых ставок своих работников на бенче до проектов по…
IT-Marketing VlogVlog
10.11.2022

ABM-маркетинг. Очередная ложь, неподъемная игрушка для IT или… ?

Это закрытый материал — О чем ничего не знает Даниил Гридин? — Правильно! О том, как попытаться строить ABM в IT-компании Как структура мешает ABM в IT-компании? Сколько нужно денег…
IT-Management VlogVlog
10.11.2022

Судьба стареющего разработчика или менеджера в IT (куда после 35?)

Это платный материал После 35. Почему вообще именно 35 лет? Статистика такая просто. Именно с 35 соискатели начинают себя искать, выгорают и отправляются «в плавание». Этот доклад посвящен двум сторонам…
IT-Management VlogVlog
10.11.2022

Почему не стоит брать на работу сотрудника большой IT-компании

Это платный материал А ведь действительно, после 35 лет, из которых ты 10 отработал в большой компаний, шансы найти себе работу по вкусу становятся совсем иллюзорны. Но попытки трудоустройства есть…

Где вам удобнее общаться?

Напишите или позвоните нам, чтобы получить консультацию, какой курс вам подходит, как проходит обучение и как провести оплату.

Телефон: +375 29 706 35 79, почта: hi@skademy.by

Или выберите удобный мессенджер: