IT-Leadgen Game
Для IT-маркетологов, IT-продавцов, управляющих IT-компаниями и собственников IT-бизнеса
Игроки погружаются в тактическую маркетинговую сессию, которую уже используют в своей практике более 40 IT-сервисных и продуктовых компаний в качестве отправной точки для формирования стратегии лидогенерации.
07
40
4
400
Вы научитесь
навыки, которыми вы овладеете
понимать, в какую стратегию продвижения стоит вкладывать деньги прямо сейчас, а какая стратегия в состоянии уничтожить ваш бизнес
оценивать на основе уже готовых кейсов, готова ли ваша компания к конкретным источникам лидгена, и прямо во время игры поэкспериментировать с ними
создавать готовые шаблоны, цепочки фоллоу-апов, медиакиты, медиапланы и контент-стратегию для продвижения вашего продукта или сервиса
познакомитесь с вариантами маркетингового бюджетирования, принятого как в больших, так и в малых компаниях
узнаете про то, как ICP1, ICP2, ABM, JTBD, ABC, AWAF, MQL, SQL должны работать не в теории, а на примерах реальных кейсов, «которым удалось»
поймете, чем реально должны заниматься сейлзы, маркетологи и лидогенераторы в компании. Обычно это совсем разные роли. )
сделаете собственную стратегию продвижения, которой можно будет руководствоваться как планом в течение полугода
Основные понятия игры
Все, что должны знать и уметь IT-маркетологи и лидогенераторы
Разбирайтесь в важном
Чек-лист основ лидогенерации
На этом этапе мы практически разбираем основные вопросы, которые всегда «всплывают» при разборе любых ошибок лидогенерации.
1. Определение маркетинговой модели компании.
2. Определение емкости рынка для IT-продукта или сервиса.
3. ABCXYZ-профилирование клиентов и разработка УТП под каждый из профилей клиентов.
4. Составление ABM-маркетинговых стратегий продвижения своего продукта: One-to-Many / One-to-Few / One-to-One.
5. Разработка и валидация «персон» клиента и формирование стратегии Marketing Usability Canvas.
6. Формирование действенных чек-листов ICP 1-2 для разработки системы квалификации клиента либо лидскоринга — MQL-Modulator.
Стратегии оutbound
Во второй части игры мы тщательно разбираем целесообразность применения основных источников лидогенерации и щедро делимся кейсами «не выстреливших» блогов, SEO и кампаний по контекстной рекламе. Плавно переходим к отработке двух основных стратегий продвижения: к оutbound и inbound-маркетингу.
Разберем основные стратегии Outbound:
7. Сорсинг и стратегии поиска ЛПР через бекдоры поисковиков и социальных сетей. Булев поиск и x-ray поиск при формировании vip-базы. Языки поисковиков, семантика запросов и алгоритмы выдачи информации в основных поисковиках. Основа для целевого сорсинга лидов категории «А».
8. Формирование, валидизация и ABC-roadmap-позиционирование для каждого из сегментов клиентской базы.
9. Стратегии рассылки. Стратегии и логика банов, рейтов и основных маркеров, влияющих на открытие рассылки.
10. Автоматизация рассылок и персонализация. За что можно получить бан сразу и, самое главное, где.
11. Формирование цепочек касаний и фолоуапов. Контент-план и пролонгированный пинг-план. Чем отличается стандартная, глуповатая «долбежка» клиента от технологий Nurturing.
12. Копирайтинг. Особенности, плюсы и минусы заходных писем и заходных OnePagers.
13. Profile selling. Правильная подготовка профилей маркетологов для последующего вывода их на MQL.
Развернуто обсудим стратегии продажи через LinkedIN, Upwork, Clutch. Поделимся кейсами продажи через субподряды, конференции и Road Shows
Стратегии inbound
В блоке, посвященном inbound, мы разберем целесообразность и ROI таких стратегий продвижения, как:
14. SEO-продвижение. Почему так дорого и почему в 90% случаев совсем неэффективно в IT.
15. Контент-продвижение. «Просеошенное и экспертное». Разберем основные стратегии касания в блоге и провальные стратегии ведения блога: маячки, лидмагниты, залоченный контент.
16. Ссылочное продвижение. Проанализируем, что и сколько стоит и, самое главное, почему покупные статьи могут привести в бан самого Гугла.
17. Работа с каталогами Clutch & Goodfirms. Рассмотрим примеры мошенничества со стороны сервисов и возможности продвинуться выше в поисковике, затрачивая минимум средств.
18. Пассивная работа с Upwork. Правила заполнения профиля и неочевидные трюки продвижения.
19. SMM-продвижение (Social Selling). Основные стратегии и основные затраты. А затрат будет очень много.
20. Продвижение заказным контентом. Варианты, которыми пользуются IT-компании СНГ. Покупка статей в Форбс, работа с инфлюенсерами и т.п.
21. Event-продвижение. Возможности и перспективы.
22. Работа с Quora. Неочевидно, но дает не меньше, чем каталоги.
23. Продвижение через виртуальное или офлайновое комьюнити.
В финале игры участники получат не только фреймворк процесса лидгена, но и возможные варианты развития личной тактики компаний.
Симулятор тактики и стратегии IT-маркетинга
Вы попробуете «на себе» год жизни IT-маркетолога в компании
Тут стратегия быстро меняется на тактику и «пошаговую» аналитику. Особую уникальность игре придает ее спозиционированность на ABM и Omni-Channel-маркетинговые стратегии. Результат игры — это детальный план продвижения или продукта, по которому можно сразу работать.
Спикер
Опыт построения и оценки качества департаментов маркетинга и продаж в IT — 10 лет.
Юрий Сорокин
CPO, SorokinKulinkovich.com (13 лет опыта комплексного реинжиниринга и автоматизации бизнес-процессов в лидогенерации, продажах и Human Capital для Martech, Opertech, Healthcare, Aerospace, Automotive доменов. Более 20 комплексных внедрений по всему миру).
В числе клиентов — BMW, Robert Bosch, Ericsson, SBER, Mazda, Ford Motors.
Стоимость
Если для покупки курса нужна консультация, звоните: +375 29 706-35-79
КОРПОРАТИВ
6000
BYN
2000 USD
- 1 день
- 6 часов
- off-line / on-line
- кастомизация
- до 25 игроков
- до 30 зрителей
- отработка 50 кейсов
- авторские чек-листы
ХИТ
1 УЧАСТНИК
450
BYN
150 USD
- 1 день
- 4 часа
- off-line / on-line
- до 12 игроков
- отработка 30 кейсов
- авторские чек-листы
ОТ 2 УЧАСТНИКОВ
400
BYN
130 USD
- 1 день
- 4 часа
- off-line / on-line
- до 12 игроков
- отработка 30 кейсов
- авторские чек-листы
При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.
Продукт ООО «Студия Сорокина & Кулинкович»
УНП: 192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 г. Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к. 14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)
Видео
Для вдохновения
Faq
Часто задаваемые вопросы
Сколько человек участвует в игре?
В игре обычно участвует от 10 до 15 человек.
Сколько игра занимает времени?
Понадобится 3–3,5 часа, чтобы поиграть и обсудить результаты игры.
Где проводится игра? И в каком формате?
Игра проводится только в аудитории (офлайн-формат) в г. Минске, ул. К. Либкнехта, 66.
Обязательно ли регистрироваться на игру?
Да, так как количество мест ограниченно.
Можно ли прийти с другом?
Конечно, только нужно зарегистрировать 2 участников. Для 2 и более участников, пришедших вместе, стоимость игры составляет 80 BYN с человека.
Кто проводит игру?
Соучредитель Студии Сорокина и Кулинкович — Юрий Сорокин.
Как часто проводятся подобные игры?
При запуске каждой новой группы ManageIT, примерно раз в квартал.
Какая основная цель игры?
Игра поможет вам оценить себя в роли проджект-менеджера, выявить ваши сильные и слабые стороны, наметить пути развития необходимых компетенций.
Можно ли подключиться к игре в онлайн-формате?
Да, игра идет офлайн с онлайн-трансляцией. Ее можно смотреть онлайн и участвовать голосом или комментариями.
А если я не айтишник, стоит ли мне приходить?
Управление проектами есть не только в айти-сфере, но законы ведения проекта похожи, можно сказать, одинаковы для всех сфер.
Хотите еще подумать?
Не стоит просто думать — подписывайтесь на рассылку наших образовательных материалов. Это не будет пустой тратой времени, так как на наши занятия вы придете, уже зная все азы профессии.