fbpx

IT-Leadgen Game

Для it-маркетологов, it-продавцов, управляющих it-компаниями и собственников IT-бизнеса

Игроки погружаются в тактическую маркетинговую сессию, которую уже используют в своей практике более 40 IT-сервисных и продуктовых компаний в качестве отправной точки для формирования стратегии лидогенерации.

20

ДЕКАБРЯ

40

ТАКТИК

4

ЧАСА

200

ОТ 200 BYN
Записаться

Вы научитесь

навыки, которыми вы овладеете

Основные понятия игры

Все, что должны знать и уметь it-маркетологи и лидогенераторы

Разбирайтесь в важном

Чек-лист основ лидогенерации

На этом этапе мы практически разбираем основные вопросы, которые всегда "всплывают" при разборе любых ошибок лидогенерации
1. Определении маркетинговой модели компании.
2. Определении емкости рынка для IT-продукта или сервиса.
3. ABCXYZ-профилировании клиентов и разработке УТП под каждый из профилей клиентов.
4. Составлении ABM-маркетинговых стратегий продвижения своего продукта: One-to-Many / One-to-Few / One-to-One.
5. Разработке и валидации «персон» клиента и формировании стратегии Marketing Usability Canvas.
6. Формировании действенных чеклистов ICP 1-2 для разработки системы квалификации клиента либо лидскоринга – MQL-Modulator.

Стратегии Outbound

Во второй части игры мы тщательно разбираем целесообразность применения основных источников лидогенерации и щедро делимся кейсами «не выстреливших» блогов, SEO и кампаний по контекстной рекламе. Плавно переходим к отработке двух основных стратегий продвижения: к Outbound и Inbound-маркетингу.

Разберем основные стратегии Outbound:
7. Сорсинг и стратегии поиска ЛПР через бекдоры поисковиков и социальных сетей. Булев поиск и x-ray поиск при формировании vip-базы. Языки поисковиков, семантика запросов и алгоритмы выдачи информации в основных поисковиках. Основа для целевого сорсинга лидов категории «А».
8. Формирование, валидизация и ABC-roadmap-позиционирование для каждого из сегментов клиентской базы.
9. Стратегии рассылки. Стратегии и логика банов, рейтов и основных маркеров, влияющих на открытие рассылки.
10. Автоматизация рассылок и персонализация. За что можно получить бан сразу и, самое главное, где.
11. Формирование цепочек касаний и фолоуапов. Контент-план и пролонгированный пинг-план. Чем отличается стандартная, глуповатая «долбежка» клиента от технологий Nurturing.
12. Копирайтинг. Особенности, плюсы и минусы заходных писем и заходных OnePagers.
13. Profile selling. Правильная подготовка профилей маркетологов для последующего вывода их на MQL.

Развернуто обсудим стратегии продажи через LinkedIN, Upwork, Clutch. Поделимся кейсами продажи через субподряды, конференции и Road Shows

Стратегии Inbound

В блоке, посвященном Inbound, мы разберем целесообразность и ROI таких стратегий продвижения, как:

14. SEO-Продвижение. Почему так дорого и почему в 90% случаев совсем не эффективно в IT.
15. Контент-продвижение. «Просеошенное и экспертное». Разберем основные стратегии касания в блоге и провальные стратегии ведения блога: маячки, лидмагниты, залоченный контент.
16. Ссылочное продвижение. Проанализируем, что и сколько стоит и, самое главное, почему покупные статьи могут привести в бан самого Гугла.
17. Работа с каталогами Clutch & Goodfirms. Рассмотрим примеры мошенничества со стороны сервисов и возможностей продвинуться выше в поисковике, затрачивая минимум средств.
18. Пассивная работа с Upwork. Правила заполнения профиля и неочевидные трюки продвижения.
19. SMM-продвижение (Social Selling). Основные стратегии и основные затраты. А затрат будет очень много.
20. Продвижение заказным контентом. Варианты, которыми пользуются IT- компании СНГ. Покупка статей в Форбс, работа с инфлюэнсерами и т.п.
21. Event-Продвижение. Возможности и перспективы.
22. Работа с Quora. Неочевидно, но дает не меньше, чем каталоги.
23. Продвижение через виртуальное или оффлайновое коммюнити.
В финале игры участники получат не только фреймворк процесса лидгена, но и возможные варианты развития личной тактики компаний.

Симулятор тактики и стратегии IT-Маркетинга

Вы попробуете "на себе" год жизни IT-Маркетолога в компании

Тут стратегия быстро меняется на тактику и “пошаговую” аналитику. Особую уникальность игре придает ее спозиционированность на ABM и Omni-Channel-Маркетинговые стратегии. Результат игры – это детальный план продвижения или продукта, по которому можно сразу работать.

pm delivery game yury sorokin

Спикер

Опыт построения и оценки качества департаментов маркетинга и продаж в IT - 10 лет.

Юрий Сорокин

CEO, SorokinKulinkovich, 13 лет комплексного реинжиниринга и автоматизации всех HRM-процессов. Более 20 комплексных внедрений по всему миру).
CPO SkitApi, продукт-аутсорсер, автоматизация HR & Sales dept.
EX. Продуктовый директор e-commerce платформ Kontractor, ats-платформы HRP

Стоимость

Если для покупки курса нужна консультация, звоните +37529 706-35-79

КОРПОРАТИВ

2 600

BYN

990 USD | 27 600 ГРН | 75 500 RUB

  • от 10 участников
  • удобное время
  • кастомизация
Купить
1 УЧАСТНИК

200

BYN

81 USD | 2 141 ГРН | 5 844 RUB

Купить
ОТ 2-Х УЧАСТНИКОВ

160

BYN

65 USD | 1 713 ГРН | 4 675 RUB

Купить

При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.

Продукт ООО "Студия Сорокина & Кулинкович"
УНП:192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к.14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)

Видео

Для вдохновения

Faq

Часто задаваемые вопросы

Сколько человек участвует в игре?

В группе обычно участвует от 10 до 15 человек.

Сколько игра занимает времени?

Понадобиться 3-3,5 часа, чтобы поиграть и обсудить результаты игры.

Где проводится игра? И в каком формате?

Игра проводится только в аудитории (оффлайн формат) в г. Минске, ул. К. Либкнехта, д 66.

Обязательно ли регистрироваться на игру?

Да, так как количество мест ограничено.

Можно ли прийти с другом?

Конечно, только нужно зарегистрировать двоих участников. Для 2-х и более участников, пришедших вместе, стоимость игры составляет 80 BYN с человека.

Кто проводит игру?

Соучредитель Студии Сорокина и Кулинкович – Юрий Сорокин.

Как часто проводятся подобные игры?

При запуске каждой новой группы ManageIT, примерно раз в квартал.

Какая основная цель игры?

Игра поможет вам оценить себя в роли прожект-менеджера, выявить ваши сильные и слабые стороны, наметить пути развития необходимых компетенций.

Можно ли подключиться к игре в онлайн-формате?

Да, игра идёт оффлайн с онлайн трансляцией, её можно смотреть онлайн и участвовать голосом, или комментариями.

А если я не айтишник, стоит ли мне приходить?

Управление проектами есть не только в айти-сфере, но законы ведения проекта похожи, если ни сказать, одинаковы для всех сфер.

Хотите еще подумать?

Не стоит просто думать, подписывайтесь на рассылку наших образовательных материалов, это будет не пустой тратой времени, так как на наши занятия вы придете уже зная все азы профессии.


    On / Off-line

    Наша локация