Правила лидогенерации изменились. SEO для нас уже закрыто, да и «ковровая рассылка» грозит «авто-баном».
Рынок рекламы растет. Но ключевые игроки, застолбив свои позиции в выдаче, начали выкручивать руки. И это «выкручивание» для многих станет ощутимым.
- Clutch забил выдачу в Гугле и, как следствие, возможность продвигаться при помощи самостоятельного SEO.
- LinkedIN ввел свои лимиты не только на инвайты, но и на сорсинг, а также ввел жесткие баны за использование скрепперов и подобных костылей.
- PPC пополз вверх катастрофически, и уже 2-5K$ — это не та сумма, с которой можно пробовать гипотезы.
Эмилия Жиед. Фото просто красивое. А само видео с выступления на ITSConf #2, конференции, посвященной бигфиксингу в IT-продажах.
“Тот, кто не пытался делать нормальный маркетинг до 2022-го, тот просто не сможет сделать его сейчас. Тестирование гипотез за 5–10 тысяч долларов? Да ребята просто не привыкли к подобным тратам и лучше умрут... (”
Эмилия ЖиедIT-Marketing & Leadgen Consultant | Former, HOM Altoros, PixelPlex
Это не просто выступление. Это экспериментальные данные 2021–2022 годов в разрезе продуктового и сервисного маркетинга.
Разберем безвозвратно «взлетевшие в цене» источники трафика.
Попробуем потестить сравнительно доступные по цене источники лидогенерации.
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.
В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании.
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.