Правила лидогенерации изменились. SEO для нас уже закрыто, да и “ковровая рассылка” грозит “авто-баном”.
Рынок рекламы растет. Но ключевые игроки, застолдив свои позиции в выдаче, начали выкручивать руки. И это “выкручивание” для многих станет ощутимым.
- Clutch забил выдачу в Гугле и, как следствие, возможность продвигаться при помощи самостоятельного SEO
- LinkedIN ввел свои лимиты не только на инвайты, но и на сорсинг, а также ввел жесткие баны за использование скрепперов и подобных костылей.
- PPC пополз вверх катастрофически и уже 2-5K$ – это не та сумма с которой можно пробовать гипотезы.

Эмилия Жиед. Фото просто красивое. А само видео с выступления на ITSConf #2, конференции, посвященной бигфиксингу в it-продажах.
“Тот кто не пытался делать нормальный маркетинг до 2022, тот просто не сможет сделать его сейчас. Тестирование гипотез за 5-10 тысяч долларов? Да ребята просто не привыкли к подобным тратам и лучше умрут (”
Эмилия ЖиедIT-Marketing & Leadgen Consultant | Former, HOM Altoros, PixelPlex

Это не просто выступление. Это экспериментальные данные 2021-2022 годов в разрезе продуктового и сервисного маркетинга

Разберем безвозвратно “взлетевшие в цене” источники трафика

Попробуем потестить сравнительно доступные по цене источники лидогенерации
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-Компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации, до тактики продвижения продукта.
В школе IT-Маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании