IT-Sales & Marketing Meetup #19. Online ver.
ITSM #19
Тема: Инструкции 2026 года по выводу продуктов и сервисов на рынки MENA, DACH, CIS & Poland
Когда
23 декабря,
19:00, GMT+3
Где
Online
Формат
Один вечер.
120 минут. Без пауз
Стоимость
Бесплатно, обязательная регистрация
19:00 — 19:05
Приветствие
Хотя продажи у большинства выглядят не сильно бодро, но компании открываются, предложения растут, продавцов нанимают, поэтому для нас время точно не остановилось.
Мы пробуем новые рынки, которые игнорировали когда-то из-за их бесперспективности, а теперь они начинают обеспечивать продажами и закрывать бреши, которые у нас образуются по ранее основным направлениям.
Сегодня мы будем делиться попытками — успешными и неуспешными — выхода и закрепления на новых рынках. Только кейсы, только пруфы, только скрины и пошаговые инструкции. Впрочем, все как всегда.

Юрий Сорокин
19:10 — 19:40
Лидген для небольших компаний. Как в 2026 протестировать основные каналы лидгена и не разориться?
На примерах разберем сразу несколько кейсов:
- AI-решения для Biotech (США) — тотальный провал email-outreach лидогенерации для продвижения в нише.
- Аутстафф (Европа). Более 30000$ «выкинутых» за квартал на продвижение в Upwork и рекламу PPC.
- Fintech продукт / Web3 стартап (Европа) — абсолютно мертвый LinkedIn для продаж продукта.
Как при таких вводных продавать если заходишь на проект как продавец? Разберем новые правила игры на рынке.
Кирилл Лозовой
19:40 — 20:10
MENA 2026. Как выходить на рынок сейчас?
MENA – этот рынок совсем не похож на рынок США.
Типичные персоны баеров на рынке. Денежные ниши и ниши, на которые стоит смотреть на перспективу.
Особенности аутрича: онлайн и офлайн — как не ошибиться? Кто ваши конкуренты и как понимать свое позиционирование правильно. Особенности этикета и «правила грубейших ошибок». Менталитет и партнерства на рынке — на что смотреть, что учитывать и к чему готовиться.
Юрий Рапацевич
20:10 — 20:40
Настройка лидогенерации для B2B-лидов уровня Enterprise в СНГ & Центральной Азии
Почему, если вы работаете на рынке СНГ и центральной Азии стандартные схемы построения клиентской базы на сервисах типа Apollo просто работать не будут?
Действительно, как собрать базу, если ICP просто невозможно найти? Как в этом случае формировать рассылку и прочие outreach-активности? Разберем кейсы на примерах «из 2025 года».
Евгений Шишкин
20:40 — 21:10
5000 уникальных писем и ни одного шаблона: AI-based Сold Outreach для IT-Аутсорса
Когда-то мы стреляли из пушки по воробьям — рассылали сотни сообщений в день в надежде, что хоть кто-то ответит. Потом научились целиться — делали таргетированные аутричи.
Но в 2025-м мы решили пойти дальше. Сделать кампанию, где каждое письмо — не просто сообщение, а персонализированный аудит, исследование и диалог с конкретным бизнесом. Мы поставили себе цель: выяснить, где предел эффективности аутрича, если вложить в него максимум данных, внимания и ручной работы.
Во время доклада я разложу этот эксперимент на молекулы: цифры, инструменты, ошибки и инсайты, которые помогут вам строить кампании, на которые действительно отвечают.
Максим Круковский
Регистрация на митап
ШАГ 1
Если вы хотите посмотреть первый день митапа бесплатно, просто зарегистрируйтесь ниже. Трансляция появится в чате сообщества в Telegram t.me/itsalesmeetup
ШАГ 2
Присоединяйтесь к сообществу ITSM в Telegram, чтобы не упустить ссылку на трансляцию и обсуждения докладов.
Почему вы этого не увидите нигде больше
Отзывы наших учеников
Выпускники говорят — школа показывает
У нас учатся сотрудники международных компаний
Вы становитесь частью IT-Sales cообщества, которое формировалось более 8 лет. Наши ученики работают или возглавляют департаменты продаж в более чем 500 компаниях во всем мире. И что самое приятное: наши ученики предпочитают брать на работу именно наших учеников, то есть — вас.













