IT-Sales & Marketing Meetup #19. Online ver.

ITSM #19

Тема: Инструкции 2026 года по выводу продуктов и сервисов на рынки MENA, DACH, CIS & Poland

РегистрацияПрограмма мероприятия

Когда

23 декабря,
19:00, GMT+3

Где

Online

Формат

Один вечер.
120 минут. Без пауз

Стоимость

Бесплатно, обязательная регистрация

19:00 — 19:05

Приветствие

Хотя продажи у большинства выглядят не сильно бодро, но компании открываются, предложения растут, продавцов нанимают, поэтому для нас время точно не остановилось.

Мы пробуем новые рынки, которые игнорировали когда-то из-за их бесперспективности, а теперь они начинают обеспечивать продажами и закрывать бреши, которые у нас образуются по ранее основным направлениям.

Сегодня мы будем делиться попытками — успешными и неуспешными — выхода и закрепления на новых рынках. Только кейсы, только пруфы, только скрины и пошаговые инструкции. Впрочем, все как всегда.

Юрий Сорокин

Куратор ITSALESMEETUP, Skademy, SaleSolution

19:10 — 19:40

Лидген для небольших компаний. Как в 2026 протестировать основные каналы лидгена и не разориться?

На примерах разберем сразу несколько кейсов:

  • AI-решения для Biotech (США) — тотальный провал email-outreach лидогенерации для продвижения в нише.
  • Аутстафф (Европа). Более 30000$ «выкинутых» за квартал на продвижение в Upwork и рекламу PPC.
  • Fintech продукт / Web3 стартап (Европа) — абсолютно мертвый LinkedIn для продаж продукта.

Как при таких вводных продавать если заходишь на проект как продавец? Разберем новые правила игры на рынке.

Кирилл Лозовой / Skademy, IT-Sales Meetup

Кирилл Лозовой

GTM Engineer & Operator

19:40 — 20:10

MENA 2026. Как выходить на рынок сейчас?

MENA – этот рынок совсем не похож на рынок США.
Типичные персоны баеров на рынке. Денежные ниши и ниши, на которые стоит смотреть на перспективу.
Особенности аутрича: онлайн и офлайн — как не ошибиться? Кто ваши конкуренты и как понимать свое позиционирование правильно. Особенности этикета и «правила грубейших ошибок». Менталитет и партнерства на рынке — на что смотреть, что учитывать и к чему готовиться.

Юрий Рапацевич. Продажи в стренах персидского бассейна. IT-Sales Meetup

Юрий Рапацевич

Эксперт по ИТ-продажам и сопровождению проектов, в прошлом руководитель корпоративных продаж в банкинге и консалтинге для гринфилд-стартапов. Знает, как зайти в крупный бизнес из серии MOL Group, Reuters, UniCredit

20:10 — 20:40

Настройка лидогенерации для B2B-лидов уровня Enterprise в СНГ & Центральной Азии

Почему, если вы работаете на рынке СНГ и центральной Азии стандартные схемы построения клиентской базы на сервисах типа Apollo просто работать не будут?

Действительно, как собрать базу, если ICP просто невозможно найти? Как в этом случае формировать рассылку и прочие outreach-активности? Разберем кейсы на примерах «из 2025 года».

Евгений Шишкин / IT-Sales Meetup

Евгений Шишкин

GTM Strategy Lead

20:40 — 21:10

5000 уникальных писем и ни одного шаблона: AI-based Сold Outreach для IT-Аутсорса

Когда-то мы стреляли из пушки по воробьям — рассылали сотни сообщений в день в надежде, что хоть кто-то ответит. Потом научились целиться — делали таргетированные аутричи.

Но в 2025-м мы решили пойти дальше. Сделать кампанию, где каждое письмо — не просто сообщение, а персонализированный аудит, исследование и диалог с конкретным бизнесом. Мы поставили себе цель: выяснить, где предел эффективности аутрича, если вложить в него максимум данных, внимания и ручной работы.

Во время доклада я разложу этот эксперимент на молекулы: цифры, инструменты, ошибки и инсайты, которые помогут вам строить кампании, на которые действительно отвечают.

Максим Круковский. Холодный аутрич на рынке DACH. IT-Sales Meetup

Максим Круковский

Co-Owner Mavitech, KCG. 14 лет опыта работы в E-Com: Magento, Shopify, BigCommerce, Centra, Bitrix

Регистрация на митап

ШАГ 1

Если вы хотите посмотреть первый день митапа бесплатно, просто зарегистрируйтесь ниже. Трансляция появится в чате сообщества в Telegram t.me/itsalesmeetup

.

ШАГ 2

Присоединяйтесь к сообществу ITSM в Telegram, чтобы не упустить ссылку на трансляцию и обсуждения докладов.

Почему вы этого не увидите нигде больше

Global IT-Sales Meetup
Это глобальный опыт продажи и подготовки к продажам решений и продуктов
IT-Продажи и лидогенерация 2024
Это «последний опыт» за второе полугодие 2025. Будут истории не только удачных решений.
Крупнейшее сообщество IT-Продавцов
Спикеры, которое будут на этом митапе, — это эксперты с 15-20 годами опыта в B2B & B2G
Конференции и митапы для IT-Продавцов
Тут не бывает философии и визионерства. Модерация всегда «включена»

Организатор митапа — SaleSolution — IT-Sales school

Первая в СНГ школа комплексной подготовки и сертификации продавцов IT-решений и IT-продуктов. Мы начали в 2016 году и не собираемся останавливаться.

9
лет на рынке
970
выпускников
200
часов тренировки
5
практических
8
тренеров
75
трудоустройств

Отзывы наших учеников

Выпускники говорят — школа показывает

У нас учатся сотрудники международных компаний

Вы становитесь частью IT-Sales cообщества, которое формировалось более 8 лет. Наши ученики работают или возглавляют департаменты продаж в более чем 500 компаниях во всем мире. И что самое приятное: наши ученики предпочитают брать на работу именно наших учеников, то есть — вас.

ПАРТНЕРЫ МИТАПА

Хотите стать ментором или преподавать в SaleSolution?

Отправьте форму, и мы свяжемся с вами. Если вам есть что сказать, мы сможем поработать вместе.