Игра-симуляция Market dev vs Product dev последовательно воспроизводит разработку стратегии развития бизнеса для продуктовых и сервисных компаний. Во время игры участники последовательно проходят шаги анализа возможностей компании, исследования рынка, поиска ниши, изучения пользователей, выработки уникального ценностного предложения, подбора каналов продвижения, выбора модели монетизации и получения первых метрик эффективности.
MarDev VS ProdDev Game
Для владельцев компаний и продуктов, основателей стартапов, СЕО, PM, BD, sales, BA, маркетологов, а также разработчиков
15
3
15
570
Вы научитесь
навыки, которыми вы овладеете
оценивать потенциал компании и выбирать стратегию развития, оценивать риски и потенциал выбора стратегий market development и product development
определять емкость и потенциал рынка, оценивать количество ранних последователей
проверять гипотезы о проблемах пользователей/клиентов, оценивать custdev интервью
определять «голубой океан», управлять брендом, выделять УТП и ценностное предложение
выделять персоны пользователей/клиентов и обнаруживать конфликты персон
оценивать сервис компании и пользовательский опыт, анализировать конкурентов
выбирать каналы продвижения, модель монетизации и метрики эффективности
Все маркетинговые инструменты в одной игре
все этапы жизни продукта
Помогают не ошибаться
Сценарий игры включает работу с известными методами анализа:
1. Матрица Ансоффа.
2. SWOT-анализ.
3. Матрица рынков Водтке.
4. ADL-матрица.
5. Анализ емкости рынка.
6. Кривые жизненного цикла товара.
7. Кривая принятия инноваций.
8. Преодоление пропасти.
9. Алгоритм создания «голубого океана».
10. Диаграмма USP.
11. Интервью Customer development.
12. Канва личностных потребностей пользователей.
13. Persona Canvas.
14. Value Proposition Canvas.
15. JTBD.
16. Анализ эластичности цены (опционально).
17. Business Model Canvas.
18. Lean Canvas.
19. AIDA.
20. Customer development.
Важно знать маркетологу
В зависимости от выбранной участниками стратегии в игре также могут дополнительно встретиться методы:
21. Customer Journey Map.
22. Маркетинг-микс 4-5-7P.
23. Product-market fit / Problem-solution fit canvas.
24. Customer Forces Canvas.
25. Empathy map.
26. PEST, SNW-анализ.
27. SMART-целеполагание.
28. Анализ воронки последователей.
29. Бенчмаркинг.
30. rfx, xyz, abc-анализ.
31. Окно Джохари.
32. Матрица BCG.
33. Consumer decision journey.
34. Service Blue Print.
35. NPS.
36. Модель «длинного хвоста».
37. Матрица Абеля.
38. Матрица Томпсона – Стрикленда.
39. Матрица конкурентных стратегий Портера.
40. Лестница Бена Ханта.
Можно применять на работе
В результате игры у участников останется:
- созданная карта исследования рынка и стратегии развития компании,
- заполненная Lean Canvas / Business Model Canvas,
- заполненные промежуточные матрицы анализа рынка и пользователей,
- список каналов продвижения.
Стратегия развития бизнеса
для продуктовых или сервисных IT-компаний
17+ методов маркетинга
4 продуктовых и сервисных кейса
10+ игроков
10 стратегических шаблонов
2 стола
1 пирамида
20 исходов custdev интервью
7+ рынков
8 персон
5 этапов развития стратегии
3 контрольные точки
Спикеры
Ведущая
Тамара Кулинкович
СОУЧРЕДИТЕЛЬ SOROKINKULINKOVICH, SKITAPI, HRP
(10 лет опыта построения бизнес-процессов в лидогенерации, продажах и для Martech, Opertech, Healthcare, Aerospace, Automotive доменов. Более 200 клиентов по всему миру).
В числе клиентов — EPAM, SBER, Currency, DataART, Mazda.
Стоимость
Если для покупки билета нужна консультация, звоните: +375 29 706-35-79
КОРПОРАТИВ
6000
BYN
2000 USD
- 1 день
- 6 часов
- off-line / on-line
- кастомизация
- до 25 игроков
- до 10 зрителей
- отработка 30 кейсов
- авторские чек-листы
ХИТ
1 УЧАСТНИК
600
BYN
200 USD
- 1 день
- 4 часа
- off-line / on-line
- кастомизация
- до 20 игроков
- отработка 20 кейсов
- авторские чек-листы
ОТ 2 УЧАСТНИКОВ
570
BYN
190 USD
- 1 день
- 4 часа
- off-line / on-line
- кастомизация
- до 20 игроков
- отработка 20 кейсов
- авторские чек-листы
При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.
Продукт ООО «Студия Сорокина & Кулинкович»
УНП: 192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 г. Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к. 14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)
Видео
Для вдохновения
Faq
Часто задаваемые вопросы
Сколько человек участвует в игре?
В игре обычно участвует от 10 до 15 человек.
Сколько игра занимает времени?
Понадобится 3–3,5 часа, чтобы поиграть и обсудить результаты игры.
Где проводится игра? И в каком формате?
Игра проводится только в аудитории (офлайн-формат) в г. Минске, ул. К. Либкнехта, 66.
Обязательно ли регистрироваться на игру?
Да, так как количество мест ограниченно.
Можно ли прийти с другом?
Конечно, только нужно зарегистрировать 2 участников. Для 2 и более участников, пришедших вместе, стоимость игры составляет 80 BYN с человека.
Кто проводит игру?
Соучредитель и один из самых опытных преподавателей Студии Сорокина и Кулинкович — Тамара Кулинкович.
Какие основные направления в управлении компанией затронет игра?
Анализ рынка и создание маркетинговой стратегии компании.
Как часто проводятся подобные игры?
При старте новых группы школ SaleSolution и ITMarketing, примерно раз в 2 месяца.
А кто придумал эту игру?
Данная игра — авторская разработка преподавателей Студии Сорокина и Кулинкович.
Можно ли подключиться к игре в онлайн-формате?
Да, игра идет офлайн с онлайн-трансляцией. Ее можно смотреть онлайн и участвовать голосом или комментариями.
Хотите еще подумать?
Не стоит просто думать — подписывайтесь на рассылку наших образовательных материалов. Это не будет пустой тратой времени, так как на наши занятия вы придете, уже зная все азы профессии.