fbpx

MarDev VS ProdDev Game

Для владельцев компаний и продуктов, основателей стартапов, СЕО, PM, BD, sales, BA, маркетологов, а также разработчиков

Игра-симуляция “Market dev vs Product dev” последовательно воспроизводит разработку стратегии развития бизнеса для продуктовых и сервисных компаний. Во время игры участники последовательно проходят шаги анализа возможностей компании, исследования рынка, поиска ниши, изучения пользователей, выработки уникального ценностного предложения, подбора каналов продвижения, выбора модели монетизации и получения первых метрик эффективности.

20

СЕТЯБРЯ

3

ЧАСА

15

ИГРОКОВ

100

ОТ 100 BYN
Зарегистрироваться

Вы научитесь

навыки, которыми вы овладеете

Все маркетинговые инструменты в одной игре

все этапы жизни продукта

Помогают не ошибаться

Сценарий игры включает работу с известными методами анализа:

1. Матрица Ансоффа.
2. SWOT-анализ.
3. Матрица рынков Водтке.
4. ADL-матрица.
5. Анализ ёмкости рынка.
6. Кривые жизненного цикла товара.
7. Кривая принятия инноваций.
8. Преодоление пропасти.
9. Алгоритм создания голубого океана.
10. Диаграмма USP.
11. Интервью Customer development.
12. Канва личностных потребностей пользователей.
13. Persona Canvas.
14. Value Proposition Canvas.
15. JTBD.
16. Анализ эластичности цены (опционально).
17. Business Model Canvas.
18. Lean Canvas.
19. AIDA
20. Customer development

Важно знать маркетологу

В зависимости от выбранной участниками стратегии, в игре также могут дополнительно встретиться методы:

21. Customer Journey Map.
22. Маркетинг-микс 4-5-7P.
23. Product-market fit / Problem-solution fit canvas.
24. Customer Forces Canvas.
25. Empathy map.
26. PEST, SNW-анализ.
27. SMART-целеполагание.
28. Анализ воронки последователей.
29. Бенчмаркинг.
30. rfx, xyz, abc-анализ.
31. Окно Джохари.
32. Матрица BCG.
33. Consumer decision journey.
34. Service Blue Print.
35. NPS.
36. Модель "длинного хвоста".
37. Матрица Абеля.
38. Матрица Томпсона – Стрикленда.
39. Матрица конкурентных стратегий Портера.
40. Лестница Бена Ханта.

Можно применять на работе

В результате игры у участников останется:

- созданная карта исследования рынка и стратегии развития компании,
- заполненная Lean Canvas / Business Model Canvas,
- заполненные промежуточные матрицы анализа рынка и пользователей,
- список каналов продвижения.

Стратегия развития бизнеса

для продуктовых или сервисных IT-компании

17+ методов маркетинга
4 продуктовых и сервисных кейса
10+ игроков
10 стратегических шаблонов
2 стола
1 пирамида
20 исходов custdev интервью
7+ рынков
8 персон
5 этапов развития стратегии
3 контрольных точки

manageit school manageit game tamara kulinkovich

Спикеры

Команда экспертов

Тамара Кулинкович

СОУЧРЕДИТЕЛЬ SKITAPI.COM HRP.BY
LEAN Sales. VOS Sales

Стоимость

Если для покупки билета нужна консультация, звоните +37529 706-35-79

КОРПОРАТИВ

4000

BYN

990 USD | 27 600 ГРН | 75 500 RUB

  • от 10 участников
  • удобное время
  • кастомизация
Связаться с нами
1 УЧАСТНИК

100

BYN

40 USD | 1 100 ГРН | 3 000 RUB

Купить
КОРПОРАТИВ

4000

BYN

32 USD | 860 ГРН | 2 400 RUB

Записаться

При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.

Продукт ООО "Студия Сорокина & Кулинкович"
УНП:192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к.14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)

Видео

Для вдохновения

Faq

Часто задаваемые вопросы

Сколько человек участвует в игре?

В группе обычно участвует от 10 до 15 человек.

Сколько игра занимает времени?

Понадобиться 3-3,5 часа, чтобы поиграть и обсудить результаты игры.

Где проводится игра? И в каком формате?

Игра проводится только в аудитории (оффлайн формат) в г. Минске, ул. К. Либкнехта, д 66.

Обязательно ли регистрироваться на игру?

Да, так как количество мест ограничено.

Можно ли прийти с другом?

Конечно, только нужно зарегистрировать двоих участников. Для 2-х и более участников, пришедших вместе, стоимость игры составляет 80 BYN с человека.

Кто проводит игру?

Соучредитель и один из самых опытных преподавателей Студии Сорокина и Кулинкович — Тамара Кулинкович.

Какие основные направления в управление компанией затронет игра?

Анализ рынка и создание маркетинговой стратегии компании.

Как часто проводятся подобные игры?

При старте новых группы школ saleSolution и ITMarketing, примерно раз в 2 месяца.

А кто придумал эту игру?

Данная игра – авторская разработка преподавателей Студии Сорокина и Кулинкович.

Можно ли подключиться к игре в онлайн-формате?

Да, игра идёт оффлайн с онлайн трансляцией, её можно смотреть онлайн и участвовать голосом, или комментариями.

Хотите еще подумать?

Не стоит просто думать, подписывайтесь на рассылку наших образовательных материалов, это будет не пустой тратой времени, так как на наши занятия вы придете уже зная все азы профессии.


    On / Off-line

    Наша локация