ManageIT Game
Для руководителей компаний и стартапов, PM, team-tech лидов, HRM, HRBP, People Partner
Вы попробуете управлять IT-компанией. Игроки сразу погружаются в контекст основных айтишних проблем и логику их решения на собственных примерах. Участники игры столкнутся с особенностями внедрения бизнес-процессов в компании, с рисками недостаточной коммуникации на проектах, с кадровым голодом при непродуманной работе над внешним и внутренним брендом компании, со взрывами недовольства при проведении оценивания и мотивации персонала.
01
4
114
560
Вы научитесь
навыки, которыми вы овладеете
оценивать возможности и слабые стороны компании на рынке продажи услуг/продуктов
понимать, на каком рынке следует развивать услуги компании, а на каком это не удастся
позиционировать компанию среди клиентов и сотрудников, определять «голубой океан»
управлять брендом, выделять УТП и EVP для привлечения и удержания персонала компании
формулировать вакансии и предложения для сотрудников в терминах УТП и ценностного предложения
формулировать коммерческие предложения в ценностях клиентов с позиции WIIFM
понимать основы управления проектами, управлять рисками в команде, управлять разработкой и продажами
Модули игры
24 кейса, 216 вариаций исхода событий
Используйте это в работе
Разработка маркетинговой стратегии
Позиционирование команды на рынке, поиск своей ниши и УТП, определение целевой аудитории, поиск каналов достижения маркетинговых целей.
Используйте это в работе
На что будет ориентироваться отдел продаж?
На стратегию отдела маркетинга, свое видение ситуации, человеческий ресурс или особенности продукта? Или продажи должны учитывать это все?
Составление коммерческого предложения, грамотный выбор информации для теплого клиента.
Используйте это в работе
Какой стаф нужен вашей компании сейчас и в будущем?
Какие сотрудники и в каком количестве нужны компании? Как вы будете их искать? Как вы будете реагировать на изменения в компании: рост или кризис?
Составление вакансии по всем правилам.
Используйте это в работе
Что может сделать РМ?
Объяснять, убеждать, обманывать клиента: в каких ситуациях это уместно, а когда убивает проект.
И вот сейчас мы узнаем, взлетит ли ваш проект.
Используйте это в работе
В результате игры у участников остается:
- чек-лист для составления вакансий и ценностных предложений для сотрудников,
- чек-лист для составления коммерческого предложения,
- чек-лист для определения позиционирования компании.
Больше пользы и красоты
Дополнения в версии 1.3:
- добавлены кейсы в разделах «Позиционирование» и «Управление проектами» и варианты развития событий;
- дополнены чек-листы оценки позиционирования компании, вакансии/ценностного предложения работодателя и коммерческого предложения;
- добавлен механизм оценки бюджета при решении игровых ситуаций;
- добавлен механизм подсчета рисков и угроз в результате принятых командой решений;
- добавлены авторские фишки и бинарные кубики.
Отличная практика по управлению в IT-компании
Выявите свои сильные и слабые стороны
Сочетание случая и последствий принятых решений в игровой динамике помогает хорошо смоделировать управление IТ-компанией и обратить внимание на основные риски и угрозы.
Спикеры
Команда экспертов
Андрей Журавлев
Change Director
HQSoftware
Юрий Сорокин
CPO, SorokinKulinkovich
Solution Provider
Стоимость
Если для покупки билета нужна консультация, звоните: +375 29 706-35-79.
КОРПОРАТИВ
6000
BYN
2000 USD
- on/off-line
- 6 часов
- до 20 игроков
- игра-ассессмент
- работа в команде
- 4 игровых модуля
- 24 карточки-кейса
- 3 варианта решений
- 3 варианта последствий
ХИТ
1 УЧАСТНИК
600
BYN
200 USD
- on/off-line
- 4 часа
- до 15 игроков
- игра-ассессмент
- работа в команде
- 4 игровых модуля
- 24 карточки-кейса
- 3 варианта решений
- 3 варианта последствий
ОТ 2 УЧАСТНИКОВ
560
BYN
180 USD
- on/off-line
- 4 часа
- до 15 игроков
- игра-ассессмент
- работа в команде
- 4 игровых модуля
- 24 карточки-кейса
- 3 варианта решений
- 3 варианта последствий
При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.
Продукт ООО «Студия Сорокина & Кулинкович»
УНП: 192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 г. Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к. 14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)
Отзывы
Участники говорят
Faq
Часто задаваемые вопросы
Сколько человек участвует в игре?
В игре обычно участвует от 10 до 15 человек.
Сколько игра занимает времени?
Понадобится 3–3,5 часа, чтобы поиграть и обсудить результаты игры.
Где проводится игра? И в каком формате?
Игра проводится только в аудитории (офлайн-формат) в г. Минске, ул. К. Либкнехта, 66.
Обязательно ли регистрироваться на игру?
Да, так как количество мест ограниченно.
Можно ли прийти с другом?
Конечно, только нужно зарегистрировать 2 участников. Для 2 и более участников, пришедших вместе, стоимость игры составляет 80 BYN с человека.
Кто проводит игру?
Спикеры и самые опытные преподаватели Студии Сорокина и Кулинкович — Андрей Журавлев и Юрий Сорокин.
Какие основные направления в управлении компанией затронет игра?
Управление процессами, проектами, людьми, продажами и финансами в IT-компаниях.
Как часто проводятся подобные игры?
При старте новой группы ManageIT, примерно раз в квартал.
Какая основная цель игры?
Игра поможет вам оценить себя в роли руководителя IT-компании, выявить ваши сильные и слабые стороны, наметить пути развития необходимых компетенций.
Можно ли подключиться к игре в онлайн-формате?
Да, игра идет офлайн с онлайн-трансляцией. Ее можно смотреть онлайн и участвовать голосом или комментариями.
Хотите еще подумать?
Не стоит просто думать — подписывайтесь на рассылку наших образовательных материалов. Это не будет пустой тратой времени, так как на наши занятия вы придете, уже зная все азы профессии.