Chillenge Open Air
Что принесла бизнесу стая черных лебедей 21–22 года. Такому нас не учили в бизнес-школах: какие классические методы перестали работать, а какие сработали в неожиданном ключе. Руководители компаний расскажут, что за эти 2 года глобально изменилось в продажах, маркетинге и управлении людьми.
21
1
14
350
Это клуб-конференция
партнеры и близкие друзья поделятся личными рассказами о своем бизнесе, поэтому мы
Принципиально не приглашаем выступать спикеров-гастролеров: как зарубежных, так и СНГ-шных
Мы не стесняемся мата. То есть мы не говорим матом, конечно. Но и не стесняемся его на конференции. Мы же друзья?
Приглашаем владельцев и СЕО из разных сфер, чтобы обменяться тактиками продаж и управления людьми
Стараемся услышать новые голоса, максимально вкладываемся в подготовку спикера к выступлению
Ведем онлайн трансляцию и записываем доклады для всех, кто не сможет быть с нами оффлайн
Оставили один поток и максимально сжали контент, чтобы не хотелось выходить из зала
Собираем вместе со спикерами аналитику по бизнесам клиентов и партнеров, чтобы получить широкую картину
Встречаемся в живописном месте на реке около Лошицкого парка и радуемся живому общению на природе
Программа конференции
Обратите внимание: у нас будет 2 типа докладов: #hardcore & #softcore. На хардкор лучше не брать с собой детей до 28 лет
21.10.2022 11:00
IT, наконец, становится бизнесом гуманитариев?
В айти отношение к продажам было надменным практически всегда. Почему? - Да потому, что основатели компании были инженерами, которые не спешили разбираться в продажах, маркетинге и управлении.
До ковида маржа покрывала управленческую неграмотность. Но релокации взвинтили рейт разработчика практически вдвое и выйти из "штопора" при помощи классического "X2" не получится.
Как решить эту задачу? Как сделать из продаж сквозную функцию не только для IT, но и для B2B компаний со сложным продуктом.
В рамках доклада мы поделимся инсайтами продвижения и примерами управленческих решений по радикальной смене парадигмы "гуманистического технологического бизнеса" в сторону "итс джаст бизнес анд сейлз рулз энивей невазелесс".
#hardcore
21.10.2022 11:30
"Лапа в бутылке". Как менялась реакция людей на рекламу в 2020-21-22 году
Данные анализа 10 млн. звонков по рекламным каналам. Как компании управляли маркетинговыми бюджетами в течение последних двух лет и как рекламная отрасль реагировала на мировые события.
Какие события наиболее ярко влияют на покупательское поведение, что приводит к росту или сокращению покупок?
В каких сферах бизнеса продажи пострадали сильнее всего и есть ли сферы, где продажи пошли интенсивнее?
Как быстро люди возвращаются к привычному уровню спроса и сколько нужно времени каждой отрасли на восстановление.
#softcore
21.10.2022 12:00
Стратегия больше не нужна?
Начало года разделило белорусский бизнес на "до и после". Стратегии многих компаний оказались в мусорном ведре, а новый бизнес перед сложным выбором: начинать и если начинать, то где?!
Расскажем как поменялся портрет бизнеса, который решился стартануть после прилета тех самых лебедей. Делаем ставки: психотерапевты, "купи-продай" или все - таки еще осталось ИТ ? Предпринимательство в стране: благодаря или вопреки? Современный предприниматель: кто он? По- прежнему мужчина 30+ или подтянулась молодежь, а быть может дамы рулят?
А что с действующим бизнесом? Можно ли изменить стратегию быстро? Хочется сказать: "этому нас не учили" и "последний пусть выключит свет". Или нет?!
Осталось ли живым понятие "лояльность" компании или оно оказалось там же, где и стратегия? "Кака-така любоff, когда всё против тебя?" Стоит ли признать проблему перед клиентом или промолчать? Порассуждаем на тему стоит ли сейчас играть в долгую или "ловить жар пока горячо".
Все это в иcтории одного банка и четверти рынка "бизнес-камикадзе" Беларуси.
#softcore
21.10.2022 12:30
"Неправильные браки. Неидеальное здоровье. Незнание постоянно меняющихся законов".
Не только Ковид и текущая политическая обстановка "не помогают" бизнесу.
Разводы, смерти, налоги и постоянно меняющееся законодательство вполне успешно вносят свою лепту в дестабилизацию вашего бизнеса.
SP&P - ведущее юридическое бюро страны, поделится кейсами "неожиданных" падений бизнесов.
#hardcore
21.10.2022 13:10
Медицинские услуги: выживание или беспрецедентный рост?
Как Covid и карантины изменили характер потребления медицинских услуг в мире. Что теперь лечат чаще, что стало дороже, что перестали покупать, где в мире стало выгоднее лечиться.
Сколько стоит пломба и анализ крови в Минске, Вильнюсе, Тбилиси и Нью-Йорке.
Что с мед. услугами в Беларуси. Сохранился ли медицинский туризм, из каких стран стали чаще приезжать за услугами и что теперь чаще покупают.
Как изменилось поведение беларуских клиентов медцентров. Каким стал портрет и типичный набор услуг. Что беларусы стали лечить чаще, что компании теперь включают в страховку для сотрудников.
#softcore
21.10.2022 13:40
Офисы вымерли. Что сейчас вместо них?
Все сотрудники перешли на удаленку, компании выезжают из офисов, будущее теперь только онлайн - на самом деле, нет.
Какой эксперимент провел в офисах мировой карантин и какие инсайты об управлении людьми получили компании.
Люди убежали из оупенспейсов и муравейников, но возвращаются в принципиально новую среду, адаптированную под возросшие требования.
Как сейчас обставляют офисы мировые и локальные компании, во что превращаются площадки для совместной работы и коммуникации, какие ходы используют компании для усиления синергии, вовлеченности и сплоченности персонала.
Поговорим о том, как оседлать тренд и снова сделать офис современным средством извлечения прибыли.
#softcore
21.10.2022 14:10
Как изменилось покупательское поведение и реакции на e-mail рассылки?
Проанализируем на больших данных, на что в последние 2 года беларусы стали (не)тратить деньги. В каких отраслях покупки выросли, а в каких упали. Сохраняется ли общий тренд в покупке товаров и услуг.
Как люди реагируют на e-mail рассылки с начала 21 года. Как поменялись реакции с весны 22 года. Какие ходы в рассылках работают эффективнее всего, какие письма открывают.
Как изменилась покупка услуг, что компании стали делать иначе и где неожиданно проявилась эффективность.
#softcore
21.10.2022 15:30
BHAG – Ахаха! Что делать, если у сотрудников уже 2 года нету цели?
Самолет Ненси Пелоси без происшествий долетел и улетел из Тайваня, поэтому вопрос «Всё ли умерло в регулярном бизнесе?» все еще актуален. Пока все украдкой смотрят на публикуемые слухи о повальном отъезде айтишников, регулярный бизнес катастрофически много теряет в результативности и вовлеченности сотрудников. Цели сводятся к пошлому «срубить бабла, а там хоть боярышник не расти». Вы остаётесь наедине с «вечно недовольными нытиками» и менеджерами с ЖПП, причём по вашей же вине. Логичной кажется мысль «У нас и так не было стратегии и большой цели, а теперь о стратегии говорить вообще смешно», но это не так. Нужно двигаться короткими перебежками к большой волосатой цели, а вот как ее найти и вовлечь в это сотрудников, не потеряв их мотивацию прямо сейчас, об этом и поговорим.
#hardcore
21.10.2022 16:00
Блиц-доклады и панельная дискуссия консультантов
1. Делегирование - почему сейчас "отпустить" - это означает не найти больше бизнеса?
2. Стратегия? - Планирование на год вперед? На два? - А как жить если горизонт завален? Как управлять с горизонтов в месяц, от силы - квартал?
3. Корпоративная культура? - Как жить с теми, кто постоянно в депрессии? Есть ли лекарство по управлению командным духом в среде "обездвиженого персонала".
4. Вовлечение или реанимация персонала? - Как сделать так, чтобы нанятые сейчас новички, из тех кто подороже, не разбежались? Можно ли удержать воду в сите?
5. Бизнес-процессы? Они закончились? Началась эра ручного управления и "чайка-менеджмента"? Или сейчас кто-то занят составлением стратегических карт в компании на 7 листов формата А-НОЛЬ?
6. Эпоха топ-менеджеров закончилась? Или что делать ребятам с опытом в 10 лет сейчас? Какие перспективы? Кого сейчас купят на рынке, а кому подождать "до весны, для начала"?
#hardcore
21.10.2020 10:30 — 11:00
Регистрация гостей. Вступительное слово
Берегов пока не видно. И это спойлер всего вступительного обращения.
21.10.2022 13:00
Первая кофе-пауза
У нас шикарная локация и компания собирается невероятная. Поэтому мы надеемся, что за 10 минут кофе-паузы вы либо медленно выпьете свою чашку кофе, либо найдете прекрасное знакомство.
21.10.2022 14:40
Обеденный перерыв
Обед будет прямо на осеннем пляже. Запасайтесь хорошими камерами для селфи )
21.10.2022 17:40
Подарочки. Розгрыши
Партнеры явно что-то задумали. Нужно их уважить )
21.10.2022 18:00
Фуршет. Финал
Выдыхаем. Ходим с бокалами. Знакомимся. Беседуем. Смотрим на воду
Chillenge Open Air
в приятной компании говорим о новых вызовах в продажах, маркетинге и HR
Мы спланировали Chillenge Open Air в шатрах на берегу реки, чтобы наконец встретиться лично, почилить и продлить бархатный сезон. А еще мы позвали руководителей и владельцев компаний, чтобы обсудить челленджи, через которые сейчас проходит бизнес. Так получилась Chillenge conf, где мы будем очень рады встретиться со всеми лично и онлайн.
Спикеры
Команда экспертов

Тамара Кулинкович
Со-учредитель, SK-Studio

Наталья Кузьмина
CBDO, Alfa Bank

Евгений Галай
Sales Director, OHI-S

Марина Кирий
CEO, Кравира

Александр Огородников
CEO, Call-tracking.by

Александр Степановский
Партнер, SP&P

Сергей Шопик
СЕО, Лаборатория клиентского опыта

Александр Маслов
CEO, Happy Office

Александр Кулижский
Управляющий партнер, KRConsult

Александр Паньков
Управляющий партнер, ZIS

Александр Мудрик
Cоучредитель, ICRA

Дмитрий Черноморец
CEO, Humathèq
Стоимость
Если для выбора билета нужна консультация, звоните +37529 706-35-79
При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.
Продукт ООО "Студия Сорокина & Кулинкович"
УНП:192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к.14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)
