fbpx

Human2IT

Конференция о холиварах в управлении IT-бизнесом. Неназываемые и болезненные проблемы с людьми, процессами, продакшеном и продажами

29

МАЯ

11.00

УТРА

10

СПИКЕРОВ

75

ОТ 75 BYN
Зарегистрироваться
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

MVP-конференция

формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы

Программа конференции

Темы револьверных докладов и дискуссий

29.05.2021

Юрий Шиляев

Юрий Шиляев – Director, Digital Products, WorkFusion (ex Wargaming, Epam)

Почему не стоит брать на работу людей из больших компаний. Тотальная проблема процессности мышления, ориентации на внутрикорпоративные склоки, делегирование полномочий, регламетизацию ради регламентов и формального лидерства. Почему этих сотрудников готовят к профессиональной прокрастинации и почему они так редко уживаются в небольших компаниях. Да, и почему, если вы все же их возьмете, они смогут разложить на молекулы небольшие и средние компании.

29.05.2021

Юрий Сорокин

Юрий Сорокин – CPO, Студия Сорокина и Кулинкович

Корпоративная культура в айти – смешно. У сотрудника, заработок которого выше среднестатистического, в голове своя культура. И это культура ИП, который должен только себе. Но и не следует забывать собственника – его тараканы покруче. После определенной суммы на счетах люди становятся иными и необычными для вчерашних коллег. Какие бывают культуры в IT: быдлопроблемские, ричбичные, культура стада баранов и культура собственника-Христа. Как эти культуры бьют по компании и по сотрудникам и под кого компании пытаются смимикрировать, чтобы хоть немного привлекать к себе стоящих специалистов.

29.05.2021

Амина Идигова

Амина Идигова – злобная лахудра, reinvention консультант, 25 лет опыта HR в IT

Эйчары – все! По мнению Талеба, эйчары и есть те самые черные лебеди, которые рушат экономику компаний, маскируя свою некомпетентность устаревшими инструментами и заметая реальные проблемы под ковер. Эйчары, в том виде, в котором они существовали последние 100 лет, больше не актуальны, они либо переходят в профессиональные сервисные модели, либо отмирают как класс. Компания управляется стратегией, процессами и культурой, именно они влияют на перфоманс, ради повышения которого мы все здесь собрались. Культуру и стратегию создает основатель (даже когда не создает). Процессы создает менеджмент (даже когда не создает). Остальное можно вынести на аутсорс.

29.05.2021

Андрей Журавлев

Андрей Журавлев – Change Management Director "HQSoftware"

Работа с удаленщиками: с чем мы столкнулись. Производительность труда в краткосрочной перспективе и увольнения в долгосрочной. Эмоциональное выгорание у сеньоров. Сначала коронавирус, потом оттепель и потом еще одна депрессия. Не вся команда смогла ее выдержать. Как бороться с депрессивным фоном в команде, что делать менеджерам, если от безысходности ребята хотят поменять вашу майку на чужую, как предотвращать и мониторить эти состояния в коллективе.

29.05.2021

Николай Амелишко

Николай Амелишко – Director of Engineering, PandaDoc

Правила преемственности в IT. Как отбирать и пытаться растить тим и техлидов, а также команду под них. Хочется управлять, а не влезать постоянно с комментариями в чужой код.

29.05.2021

Сергей Гук

Сергей Гук – COO, Syberry

IT: почему построить процессы получается у единиц. Что мешает: сравнительная юность отрасли или разбалованные сотрудники, которые "закапывают начинания". Можно ли внедрить цивилизованную модель управления в IT. Как это можно попытаться сделать? Кто будет ответственным за внедрение? Какой административный и финансовый ресурс нужен для решения проблемы. Кейс Syberry.

29.05.2021

Ольга Иваненко

Ольга Иваненко – основательница Центра бухгалтерских услуг «Бизнес-старт», Беларусь

Открываем стартап в кризис. От идеи ребенка до седьмого места на Product Hunt и попадании в его рассылку. За три месяца существования стартапа – первый серьезный инвестор с "пятью нулями ближе к шести", которому мы отказали. Истории стартапа в кризис и стандартные заблуждения относительно стартапов:
1. Релокейт далеко не выход, у ближайших соседей ваши затраты вырастут на 30-50% и вы потеряете команду.
2. Попрошайничество для стартапа, как способ стать никем за 1-2 года.
3. Хороший инвестфонд и вы. Бедные, как вы знаете, не имеют слова. Как команда стартапа в одночасье лишается права голоса при "скачке за инвестициями".
4. Стартап-эйфория. Первые 400 тысяч заканчиваются моментально.
5. Омни-канальный маркетинг & стратегия и их отсутствие, либо почему стартапы умирают пачками.
6. Коллаборации при продвижении, как неожиданные партнеры могут обеспечивать вас сумасшедшим трафиком.

29.05.2021

Елена Сапего

Елена Сапего – адвокат Адвокатского бюро SP&P, партнер, Беларусь

Непростое время. Время быстрых перемен и катастрофических ошибок. Во время доклада мы перечислим Топ-10 самых распространенных ошибок наших клиентов из IT за отчетный период пугающего 2020 и не менее пугающего 2021 года. Поговорим о релокейте и всей документальной "беде", связанной с ним. Поговорим о возвратившихся и их ошибках, поговорим о неумной подготовке себя "к продаже". Да и еще много о чем поговорим за 20 минут.

29.05.2021

Сергей Гах

Сергей Гах – Support Department Coordinator, ScienceSoft

Что же такое суппорт, виды суппорта, зачем нужен суппорт? Бизнес-ценность. Push- vs pull- маркетинговые подходы для продажи суппорта. Очевидный апсейл vs неочевидный профит. Как упаковать пропоузал на суппорт. Так всё же зачем приходят за суппортом? Типичные вопросы клиентов на этапе пресейла. Суппорт с нуля, замена существующей системы суппорта. "Дайте я сам” либо “да что там делать-то?” – с чего всё начинается? Индусский суппорт: как сами кастомеры провоцируют на слабый суппорт. Индия стала дорогой, какие страны выходят на авансцену? (и что там делает Польша?). Почему я никогда не пойду работать в Accenture.

29.05.2021

Татьяна Лебедева

Татьяна Лебедева – Head of BA&Sales, ScienceSoft

Discovery-фаза. Все хотят продать, но не у всех выходит. Какие аргументы использовать на этапе пресейла, чтобы продать и не продешевить себя.

29.05.2021

Игорь Поникарчик

Игорь Поникарчик – CEO BambooApps

Делимся наработками. Будем говорить о взаимодействии Marketing и Sales через HubSpot: выделение персон, определение lifecycle stages. Расскажем про бутылочное горлышко многих компаний – разночтение в квалификации лидов у маркетологов и сейлов. А также поговорим о задвоении функции контроля при выполнения задач сейлами. Если подробнее, то:
1) А почему хабспот, а не зохо, например. Особенности выбора CRM из более чем обширного парка технологических решений.
2) Персоны: кидаться на всех клиентов и выпаливать продавцов либо остановиться. Каковы критерии остановки и выбора персон и клиентских профилей. которым мы следовали.
3) Процесс продаж. Для большинства - это невыполнимые и постоянно переписываемые регламенты. Как мы создавали процесс для себя и чем можем похвастаться.
4) Заполнение CRM-ки - головная боль у всех. Почему наши продавцы и маркетологи ее ведут образцово.
5) К мотивации продавцов: у нас процент от продаж получает и маркетинг, а сейлзы получают фикс за перевод лида в opportunity. Поделимся нашей точкой зрения.

29.05.2021

Максим Голиков

Максим Голиков – ITSM Consultant

Рост в кризис. Одновременная многоканальность, или используем максимальное количество доступных инструментов вместе. Почему важно создавать комплексный подход в продажах и лидогенерации во времена COVID – тащим response rate к 30% и автоматизируем по-простому ручную работу.

ПАРТНЕРЫ

Human 2 IT

конференция о холиварах в ИТ-управлении и продажах

Мы будем традиционно аскетичны: минимум роскоши и максимум контента.
Короткие револьверные доклады и дискуссии, реальные кейсы, альтернативное мнение.

Спикеры

Команда экспертов

sergej smetiuh manageit school

Сергей Сметюх

VP customer engagement, Oxagile (ex Softeq, Itransition)

manageit school yury shiliaev

Юрий Шиляев

Director, Digital Products, WorkFusion (ex Wargaming, Epam)

hrpr school yury sorokin

Юрий Сорокин

CPO, Студия Сорокина и Кулинкович

andrej zuravlev hrpr school

Андрей Журавлев

Change Management Director "HQSoftware"

maxim golikov manageit school

Максим Голиков

ITSM Consultant

htpr school sergej lavrinenko

Сергей Лавриненко

IT-consultant, t.me/necodernotes

yury makarov salesolution

Юрий Макаров

Head of sales

htpr school olga ivanenko

Ольга Иваненко

основательница Центра бухгалтерских услуг «Бизнес-старт»

elena sapego human2it

Елена Сапего

адвокат Адвокатского бюро SP&P, партнер

htpr school tamara kulinkovich

Тамара Кулинкович

совладелица Студии Сорокина и Кулинкович

amina idigova manageit school

Амина Идигова

reinvention консультант

nikolaj amelishko manageit school

Николай Амелишко

Director of Engineering, PandaDoc

Igor Ponikarchik human2it

Игорь Поникарчик

CEO BambooApps

Sergej Guk human2it

Сергей Гук

COO, Syberry

Tatiana Lebedeva human2it

Татьяна Лебедева

Head of BA&Sales, ScienceSoft

Sergej Gah human2it

Сергей Гах

Support Department Coordinator, ScienceSoft

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Стоимость

Если для покупки курса нужна консультация, звоните +37529 706-35-79

ЗАОЧНЫЙ

50

BYN

20 USD | 540 ГРН | 1510 RUB

  • Видео
  • Презентации
Купить
ХИТ
СТАНДАРТ

75

BYN

30 USD | 811 ГРН | 2 265 RUB

  • Место в зале
  • Кофе-пауза
  • Учебная тетрадь
  • Видео
  • Без участия в играх
Купить
СТАНДАРТ + 2 Игры

180

BYN

70 USD | 1 920 ГРН | 5 200 RUB

  • Место в зале
  • Кофе-пауза
  • Учебная тетрадь
  • Видео
  • Без участия в играх
  • Игра “Market dev vs Product dev”
  • Игра “Управление ИТ-компанией”
Купить
СТАНДАРТ+ Игра "Market dev vs Product dev"

120

BYN

45 USD | 1 300 ГРН | 3 620 RUB

  • Место в зале
  • Кофе-пауза
  • Учебная тетрадь
  • Видео
  • Без участия в играх
  • Игра “Market dev vs Product dev”
Купить
СТАНДАРТ+ Игра "Управление ИТ компанией"

120

BYN

45 USD | 1 300 ГРН | 3 620 RUB

  • Место в зале
  • Кофе-пауза
  • Учебная тетрадь
  • Видео
  • Без участия в играх
  • Игра “Управление ИТ компанией”
Купить
Записи

50

BYN

19 USD | 540 ГРН | 1510 RUB

Записи докладов

Human2IT conf №1

от 05.10.2019
Подробнее
www.human2it.com

Купить

При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.

Продукт ООО "Студия Сорокина & Кулинкович"
УНП:192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к.14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)

Видео

Для вдохновения

Faq

Часто задаваемые вопросы

Я начинающий рекрутер, будет ли мне полезно и интересно?

Максимум пользы для начинающих специалистов. Конференция поможет вам лучше понять сферу, в которой вы начинаете профессиональный рост. Реальные кейсы и альтернативное мнение от наших спикеров не дадут вам заскучать. А полученные знания можно будет сразу де применить на работе.

Я технический специалист, будет ли мне интересно?

Уверены, что да, ведь именно технические специалисты определяют потребности, проблемы и тренды в управлении людьми в ИТ-сфере. Чтобы узнать эту “кухню” изнутри, приходите на нашу конференцию.

Это будет сложно? Я пойму?

Это не будет сложно. Вы поймете. Основная идея наших конференций — «на пальцах» доносить сложные понятия и не пытаться сделать айтишные знания сакральными ).

Кто слушатели этой конференции?

Эйчары, рекрутеры, проджект-менеджеры, управленцы всех уровней, собственники компаний, руководители стартапов. Все, кто хочет войти в айти по нетехническому профилю, все, кто интересуется управлением людьми в ИТ-бизнесе.

Это ваша первая конференция в IT?

Не первая. Первую мы сделали в 2013 совместно с компанией OXAGILE — это была ITSPRING — конференция для менеджеров в IT.

После мы делали отраслевые конференции — HRPRCamp (автоматизация в домене Human Management), ItsalesMeetup (серия митапов и лайт-конференций, посвященных лидгену и продажам в сервисных и продуктовых компаниях) и Human2IT (конференция, посвященная исключительно менеджерским холиварам в IT).

А что за игры? почему вы включили их в программу?

Игры – симуляции бизнес-ситуаций, дают возможность столкнуться с проблемами, рисками, ограничениями и возможностями ИТ-сферы. Помогут вам оценить свои слабые и сильные стороны как управленца, наметить точки личного роста.

А что там с мерчом?

Фирменный мерч конференции можно выиграть. Следите за публикациями в сообществах.

Мерч

On / Off-line

Наша локация