Human2IT
Конференция о холиварах в управлении IT-бизнесом. Неназываемые и болезненные проблемы с людьми, процессами, продакшеном и продажами
29
11.00
10
75
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
MVP-конференция
формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы
держим низкую цену на билеты
избегаем необязательных затрат на роскошь
не делаем ставку на спонсоров
приглашаем местных спикеров с релевантным опытом
стараемся услышать новые голоса
много работаем над контентом и подготовкой выступлений
придерживаемся формата револьверных блиц-докладов
Программа конференции
Темы револьверных докладов и дискуссий
29.05.2021
Юрий Шиляев
Юрий Шиляев – Director, Digital Products, WorkFusion (ex Wargaming, Epam)
Почему не стоит брать на работу людей из больших компаний. Тотальная проблема процессности мышления, ориентации на внутрикорпоративные склоки, делегирование полномочий, регламетизацию ради регламентов и формального лидерства. Почему этих сотрудников готовят к профессиональной прокрастинации и почему они так редко уживаются в небольших компаниях. Да, и почему, если вы все же их возьмете, они смогут разложить на молекулы небольшие и средние компании.
29.05.2021
Юрий Сорокин
Юрий Сорокин – CPO, Студия Сорокина и Кулинкович
Корпоративная культура в айти – смешно. У сотрудника, заработок которого выше среднестатистического, в голове своя культура. И это культура ИП, который должен только себе. Но и не следует забывать собственника – его тараканы покруче. После определенной суммы на счетах люди становятся иными и необычными для вчерашних коллег. Какие бывают культуры в IT: быдлопроблемские, ричбичные, культура стада баранов и культура собственника-Христа. Как эти культуры бьют по компании и по сотрудникам и под кого компании пытаются смимикрировать, чтобы хоть немного привлекать к себе стоящих специалистов.
29.05.2021
Амина Идигова
Амина Идигова – злобная лахудра, reinvention консультант, 25 лет опыта HR в IT
Эйчары – все! По мнению Талеба, эйчары и есть те самые черные лебеди, которые рушат экономику компаний, маскируя свою некомпетентность устаревшими инструментами и заметая реальные проблемы под ковер. Эйчары, в том виде, в котором они существовали последние 100 лет, больше не актуальны, они либо переходят в профессиональные сервисные модели, либо отмирают как класс. Компания управляется стратегией, процессами и культурой, именно они влияют на перфоманс, ради повышения которого мы все здесь собрались. Культуру и стратегию создает основатель (даже когда не создает). Процессы создает менеджмент (даже когда не создает). Остальное можно вынести на аутсорс.
29.05.2021
Андрей Журавлев
Андрей Журавлев – Change Management Director "HQSoftware"
Работа с удаленщиками: с чем мы столкнулись. Производительность труда в краткосрочной перспективе и увольнения в долгосрочной. Эмоциональное выгорание у сеньоров. Сначала коронавирус, потом оттепель и потом еще одна депрессия. Не вся команда смогла ее выдержать. Как бороться с депрессивным фоном в команде, что делать менеджерам, если от безысходности ребята хотят поменять вашу майку на чужую, как предотвращать и мониторить эти состояния в коллективе.
29.05.2021
Николай Амелишко
Николай Амелишко – Director of Engineering, PandaDoc
Правила преемственности в IT. Как отбирать и пытаться растить тим и техлидов, а также команду под них. Хочется управлять, а не влезать постоянно с комментариями в чужой код.
29.05.2021
Сергей Гук
Сергей Гук – COO, Syberry
IT: почему построить процессы получается у единиц. Что мешает: сравнительная юность отрасли или разбалованные сотрудники, которые "закапывают начинания". Можно ли внедрить цивилизованную модель управления в IT. Как это можно попытаться сделать? Кто будет ответственным за внедрение? Какой административный и финансовый ресурс нужен для решения проблемы. Кейс Syberry.
29.05.2021
Ольга Иваненко
Ольга Иваненко – основательница Центра бухгалтерских услуг «Бизнес-старт», Беларусь
Открываем стартап в кризис. От идеи ребенка до седьмого места на Product Hunt и попадании в его рассылку. За три месяца существования стартапа – первый серьезный инвестор с "пятью нулями ближе к шести", которому мы отказали. Истории стартапа в кризис и стандартные заблуждения относительно стартапов:
1. Релокейт далеко не выход, у ближайших соседей ваши затраты вырастут на 30-50% и вы потеряете команду.
2. Попрошайничество для стартапа, как способ стать никем за 1-2 года.
3. Хороший инвестфонд и вы. Бедные, как вы знаете, не имеют слова. Как команда стартапа в одночасье лишается права голоса при "скачке за инвестициями".
4. Стартап-эйфория. Первые 400 тысяч заканчиваются моментально.
5. Омни-канальный маркетинг & стратегия и их отсутствие, либо почему стартапы умирают пачками.
6. Коллаборации при продвижении, как неожиданные партнеры могут обеспечивать вас сумасшедшим трафиком.
29.05.2021
Елена Сапего
Елена Сапего – адвокат Адвокатского бюро SP&P, партнер, Беларусь
Непростое время. Время быстрых перемен и катастрофических ошибок. Во время доклада мы перечислим Топ-10 самых распространенных ошибок наших клиентов из IT за отчетный период пугающего 2020 и не менее пугающего 2021 года. Поговорим о релокейте и всей документальной "беде", связанной с ним. Поговорим о возвратившихся и их ошибках, поговорим о неумной подготовке себя "к продаже". Да и еще много о чем поговорим за 20 минут.
29.05.2021
Сергей Гах
Сергей Гах – Support Department Coordinator, ScienceSoft
Что же такое суппорт, виды суппорта, зачем нужен суппорт? Бизнес-ценность. Push- vs pull- маркетинговые подходы для продажи суппорта. Очевидный апсейл vs неочевидный профит. Как упаковать пропоузал на суппорт. Так всё же зачем приходят за суппортом? Типичные вопросы клиентов на этапе пресейла. Суппорт с нуля, замена существующей системы суппорта. "Дайте я сам” либо “да что там делать-то?” – с чего всё начинается? Индусский суппорт: как сами кастомеры провоцируют на слабый суппорт. Индия стала дорогой, какие страны выходят на авансцену? (и что там делает Польша?). Почему я никогда не пойду работать в Accenture.
29.05.2021
Татьяна Лебедева
Татьяна Лебедева – Head of BA&Sales, ScienceSoft
Discovery-фаза. Все хотят продать, но не у всех выходит. Какие аргументы использовать на этапе пресейла, чтобы продать и не продешевить себя.
29.05.2021
Игорь Поникарчик
Игорь Поникарчик – CEO BambooApps
Делимся наработками. Будем говорить о взаимодействии Marketing и Sales через HubSpot: выделение персон, определение lifecycle stages. Расскажем про бутылочное горлышко многих компаний – разночтение в квалификации лидов у маркетологов и сейлов. А также поговорим о задвоении функции контроля при выполнения задач сейлами. Если подробнее, то:
1) А почему хабспот, а не зохо, например. Особенности выбора CRM из более чем обширного парка технологических решений.
2) Персоны: кидаться на всех клиентов и выпаливать продавцов либо остановиться. Каковы критерии остановки и выбора персон и клиентских профилей. которым мы следовали.
3) Процесс продаж. Для большинства - это невыполнимые и постоянно переписываемые регламенты. Как мы создавали процесс для себя и чем можем похвастаться.
4) Заполнение CRM-ки - головная боль у всех. Почему наши продавцы и маркетологи ее ведут образцово.
5) К мотивации продавцов: у нас процент от продаж получает и маркетинг, а сейлзы получают фикс за перевод лида в opportunity. Поделимся нашей точкой зрения.
29.05.2021
Максим Голиков
Максим Голиков – ITSM Consultant
Рост в кризис. Одновременная многоканальность, или используем максимальное количество доступных инструментов вместе. Почему важно создавать комплексный подход в продажах и лидогенерации во времена COVID – тащим response rate к 30% и автоматизируем по-простому ручную работу.
ПАРТНЕРЫ
Human 2 IT
конференция о холиварах в ИТ-управлении и продажах
Мы будем традиционно аскетичны: минимум роскоши и максимум контента.
Короткие револьверные доклады и дискуссии, реальные кейсы, альтернативное мнение.
Спикеры
Команда экспертов
Сергей Сметюх
VP customer engagement, Oxagile (ex Softeq, Itransition)
Юрий Шиляев
Director, Digital Products, WorkFusion (ex Wargaming, Epam)
Юрий Сорокин
CPO, Студия Сорокина и Кулинкович
Андрей Журавлев
Change Management Director "HQSoftware"
Максим Голиков
ITSM Consultant
Сергей Лавриненко
IT-consultant, t.me/necodernotes
Юрий Макаров
Head of sales
Ольга Иваненко
основательница Центра бухгалтерских услуг «Бизнес-старт»
Елена Сапего
адвокат Адвокатского бюро SP&P, партнер
Тамара Кулинкович
совладелица Студии Сорокина и Кулинкович
Амина Идигова
reinvention консультант
Николай Амелишко
Director of Engineering, PandaDoc
Игорь Поникарчик
CEO BambooApps
Сергей Гук
COO, Syberry
Татьяна Лебедева
Head of BA&Sales, ScienceSoft
Сергей Гах
Support Department Coordinator, ScienceSoft
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Стоимость
ХИТ
СТАНДАРТ
75
BYN
30 USD | 811 ГРН | 2 265 RUB
- Место в зале
- Кофе-пауза
- Учебная тетрадь
- Видео
- Без участия в играх
СТАНДАРТ + 2 Игры
180
BYN
70 USD | 1 920 ГРН | 5 200 RUB
- Место в зале
- Кофе-пауза
- Учебная тетрадь
- Видео
- Без участия в играх
- Игра «Market dev vs Product dev»
- Игра «Управление ИТ-компанией»
СТАНДАРТ+ Игра "Market dev vs Product dev"
120
BYN
45 USD | 1 300 ГРН | 3 620 RUB
- Место в зале
- Кофе-пауза
- Учебная тетрадь
- Видео
- Без участия в играх
- Игра «Market dev vs Product dev»
СТАНДАРТ+ Игра "Управление ИТ компанией"
120
BYN
45 USD | 1 300 ГРН | 3 620 RUB
- Место в зале
- Кофе-пауза
- Учебная тетрадь
- Видео
- Без участия в играх
- Игра «Управление ИТ компанией»
Записи
50
BYN
19 USD | 540 ГРН | 1510 RUB
Human2IT conf №1
от 05.10.2019
Подробнее
www.human2it.com
При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней.
Продукт ООО "Студия Сорокина & Кулинкович"
УНП:192298370, ЕГРЮЛ 1.07.2014 Минский горисполком, 220034, г. Минск, ул. Козлова, 3, к.14.
IBAN: BY 90 MMBN 30120155010109330000 в ОАО «Банк Дабрабыт» (MMBNBY22)
Видео
Для вдохновения
Faq
Часто задаваемые вопросы
Я начинающий рекрутер, будет ли мне полезно и интересно?
Максимум пользы для начинающих специалистов. Конференция поможет вам лучше понять сферу, в которой вы начинаете профессиональный рост. Реальные кейсы и альтернативное мнение от наших спикеров не дадут вам заскучать. А полученные знания можно будет сразу де применить на работе.
Я технический специалист, будет ли мне интересно?
Уверены, что да, ведь именно технические специалисты определяют потребности, проблемы и тренды в управлении людьми в ИТ-сфере. Чтобы узнать эту «кухню» изнутри, приходите на нашу конференцию.
Это будет сложно? Я пойму?
Это не будет сложно. Вы поймете. Основная идея наших конференций — «на пальцах» доносить сложные понятия и не пытаться сделать айтишные знания сакральными ).
Кто слушатели этой конференции?
Эйчары, рекрутеры, проджект-менеджеры, управленцы всех уровней, собственники компаний, руководители стартапов. Все, кто хочет войти в айти по нетехническому профилю, все, кто интересуется управлением людьми в ИТ-бизнесе.
Это ваша первая конференция в IT?
Не первая. Первую мы сделали в 2013 совместно с компанией OXAGILE — это была ITSPRING — конференция для менеджеров в IT.
После мы делали отраслевые конференции — HRPRCamp (автоматизация в домене Human Management), ItsalesMeetup (серия митапов и лайт-конференций, посвященных лидгену и продажам в сервисных и продуктовых компаниях) и Human2IT (конференция, посвященная исключительно менеджерским холиварам в IT).
А что за игры? почему вы включили их в программу?
Игры — симуляции бизнес-ситуаций, дают возможность столкнуться с проблемами, рисками, ограничениями и возможностями ИТ-сферы. Помогут вам оценить свои слабые и сильные стороны как управленца, наметить точки личного роста.
А что там с мерчом?
Фирменный мерч конференции можно выиграть. Следите за публикациями в сообществах.