«А кто такой копирайтер? А тот, на кого никогда не тратят деньги. И это делают те, кто делает свой бизнес консалтинго-ориентированным, т.е. кровно зависящим от контента. Это же бред!»
- Кто есть на рынке как копирайтеры. Из кого выбирать?
- Какие задачи ставит бизнес перед копирайтером. От бредовых до вменяемых?
- Как писать? О чем писать? Как понять класс письма?
- Куда вмешивается копирайтер? Сайт, коммерческое, блог? За что отвечает?
Никита Черкасов на IT-Sales & Marketing Meetup #judgementday
“Копирайт — эти придаток маркетинга. Так считали всегда, и никто этим не парился. И только с 2021 года LinkedIN поменял правила игры в IT-продажах. Эпоха ковровых рассылок и холодного маркетинга стала отмирать. Это хорошие перспективы для нас. :)”
Никита ЧеркасовСo-Owner | YEM
Вы не представляете, как смешно выглядят разработчики, когда пытаются продавать.
За что мы «покупаем копирайтера»? В чем отличия копирайтера за 200-500-1500$?
Рабочий день копирайтера и его KPI
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.
В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.