fbpx

Account-Based Marketing

В этой подборке собрали статьи про account-based маркетинг, управление отношениями с клиентом на основе индивидуального подхода. В наши дни считается буквально дурным тоном не вести CRM и другие базы клиентов. Однако ABM — это более тонкий подход к маркетингу и продажам. Разбираем полезные статьи на эту тему.

Вступайте в сообщество IT-Sales & Marketing в Телеграм

“Как IT компаниям получать энтерпрайз клиентов: разворачиваем пилот по ABM”, Ирина Цумарева

Ирина Цумарева сделала интервью с Даниилом Гридиным, экспертом по привлечению крупных b2b клиентов — помогал заходить в как минимум 100 компаний из списка Fortune 500.

Что такое ABM, для чего его применяют, как подготовиться и запустить кампанию по ABM — все это разбирается в статье. Для затравки — небольшой спойлер:

“Проект на $100-$150k в год можно получить не только от условного BWM или Spotify, но и от любого более-менее уверенного среднего бизнеса.

Для комфортной работы в рамках ABM фреймворка я бы установил нижнюю планку хотя бы в $150k за годовой контракт.

Если же говорить о дополнительных критериях IT компаний, которым однозначно подойдет ABM, я бы выделил следующее:

  • относительно небольшое количество крупных потенциальных клиентов
  • сделки с длинным циклом продажи и сложным центром принятия решения
  • повышенное sales давление на  ЛПРов (их постоянно атакуют сейлзы)
  • самое главное — “традиционные” каналы (inbound, рекомендации, массовый outbound) не дают достаточного результата.

Для многих IT бизнесов ABM вполне себе подойдет, даже если основная аудитория – mid market.”

Ссылка на статью: http://kraftblick.by/blog/interview-with-gridin-about-abm

📒 Словарь статьи: #abm #b2bsale #ACCOUNTBASEDMARKETING #ENTERPRISE #outboundsale #outboundmarketing #researchmarketing #bizdev #businessdevelopmentmanager #Responserate #decisionmakingunit #engagedaccounts #decisionmakingunit #salescadence

“5 Reasons to Use ABM (Account-Based Marketing) to Boost Your Sales” by Sasha Woss

Эта статья хоть и не самая свежая, однако не утратила своей актуальности. В ней максимально простыми и понятными словами про аккаунт-маркетинг. В этой статье мы отыскали лучшее определение ABM:

“Это B2B стратегия, которая не пытается охватить широкую аудиторию, а культивирует сверхценные связи с конкретными организациями. Это означает, что вы нацеливаете своих клиентов на свой контент и предложения, только если они сильно релевантны их потребностям. У вас будет аккаунт для каждого клиента и вы будете рассматривать его как отдельный рынок, создавая конкретное маркетинговое сообщение”.

В материале вы найдете много графиков, наглядно демонстрирующих принципы работы ABM, а также топ-5 причин, почему в крупных B2B продаж аккаунт-маркетинг будет эффективнее других подходов.

Ссылка на статью: https://www.leadfuze.com/account-based-marketing-abm/

Перевод на русский: https://vc.ru/amp/51393

📒 Словарь статьи: #marketingstrategies #B2Bstrategy #targetspecificbusinesses #SiriusDecisions #ABMstrategy #revenuegeneration #leadgeneration #salesandmarketingalignment #B2Bmarketing #contentmarketing #salesallignment

“6 Skill Sets Every B2B Marketing Team Should Have On Its Roster” by Vincent DeCastro

Это удивительно, но только 15% маркетологов рассматривают B2B-продажи как важный элемент стратегии (в отличие от привычной функциональной точки зрения). Именно для этого класса специалистов максимально интересен будет ABM, который “переворачивает классический маркетинг с ног на голову”. Выбирая и сосредотачиваясь лишь на ограниченном списке клиентов из базы, делая им ультраиндивидуальные предложения, компания будет тратить на каждую продажу больше ресурсов, что неизбежно окупиться в долгосрочной перспективе — и поэтому продажи являются частью стратегии.

Статья написана для маркетологов, которые уже знакомы с ABM или хотят начать применять его профессионально. Для этого в статье разбираются основные специалисты, которые необходимы профессиональной команде account-based маркетинга.

СПОЙЛЕР. Приводим здесь краткий список, а подробнее сможете почитать в статье.

  1. Копирайтер для написания индивидуального предложения, который с понравится конкретному клиенту.
  2. Экспертиза графического дизайнера для создания рекламных, презентационных и других материалов.
  3. Project Manager, который организует работу всей команды и будет отвечать за выполнение задач в срок.
  4. Аналитик, который соединит детали в понятный глобальный план
  5. Специалист по бюджетированию, чтобы оценить не только бюджет ABM, но и рентабельность всего предприятия.
  6. Операционный менеджер, который возьмет на себя заботы о комфорте команды.

К слову, по мнению Даниила Гридина в отделе ABM в IT-компании всего два человека: BizDev и research-маркетолог.

Ссылка на статью: https://www.leadfuze.com/account-based-marketing-abm/

Перевод на русский: https://vc.ru/amp/51393

📒 Словарь статьи: #ROI #B2Bcopywriter #CMO #GraphicDesign #emailmarketing #ProjectManagement #GoogleAnalytic #GoogleTagManager

Простите и решите!

Подходит ли вашей компании ABM-подход и как его внедрить без потери производительности.

01

ШАГ

Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-Компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации, до тактики продвижения продукта.

Последнее из блога

IT-МаркетингIT-ПродажиOutbound Marketing
16.05.2023

Правила пингования и фоллоу-апа в IT-продажах. Сколько писать и что писать?

Система Айвана Миснера 24 / 7 / 30, которую продает в своих мастер-классах большинство консультантов по рассылкам, безнадежно устарела. То есть написать письмо, через 7 дней спросить, получил ли его…
IT-МаркетингIT-ПродажиOutbound Marketing
12.05.2023

Каким образом искать контакты для создания клиентской базы в IT-продажах

Наверное, уже многие знают, как написать холодное письмо. Как наверняка знают и о том, что хорошее холодное письмо должно быть персонализировано, а шаблоны практически не работают, за ковровые бомбардировки клиентов…
IT-ПродажиOutbound MarketingЛидогенерация в ITТехнологии IT-продаж
10.05.2022

Presales этап в IT-продажах. Увеличиваем win rate. Практика, тактика и команда

Средняя конверсия в сделку на рынке IT-решений составляет порядка 10–15%, то есть, проведя маркетинговую квалификацию, квалификацию сейла и, возможно, даже биздев с разработчиками, начав делать предложение, компании вытягивают 1 из…
IT-ПродажиOutbound MarketingЛидогенерация в ITТехнологии IT-продаж
09.05.2022

Увеличение лидгена с Upwork: правила бидинга

Некоторые IT-компании получают до 90% заказов с биржи удаленной работы Upwork со средним чеком $20–25K в месяц. Это возможно благодаря настройке и отладке всех процессов, связанных с лидогенерацией и продажами.…

Где вам удобнее общаться?

Напишите или позвоните нам, чтобы получить консультацию, какой курс вам подходит, как проходит обучение и как провести оплату.

Телефон: +375 29 706 35 79, почта: hi@skademy.by

Или выберите удобный мессенджер: