fbpx

Account-Based Marketing

В этой подборке собрали статьи про account-based маркетинг, управление отношениями с клиентом на основе индивидуального подхода. В наши дни считается буквально дурным тоном не вести CRM и другие базы клиентов. Однако ABM — это более тонкий подход к маркетингу и продажам. Разбираем полезные статьи на эту тему.

Вступайте в сообщество IT-Sales & Marketing в Телеграм

«Как IT-компаниям получать энтерпрайз клиентов: разворачиваем пилот по ABM». Ирина Цумарева

Ирина Цумарева сделала интервью с Даниилом Гридиным, экспертом по привлечению крупных b2b-клиентов, который помогал заходить как минимум в 100 компаний из списка Fortune 500.

Что такое ABM, для чего его применяют, как подготовиться и запустить кампанию по ABM — все это разбирается в статье. Для затравки — небольшой спойлер.

«Проект на $100-$150k в год можно получить не только от условного BWM или Spotify, но и от любого более-менее уверенного среднего бизнеса.

Для комфортной работы в рамках ABM фреймворка я бы установил нижнюю планку хотя бы в $150k за годовой контракт.

Если же говорить о дополнительных критериях IT-компаний, которым однозначно подойдет ABM, я бы выделил следующее:

  • относительно небольшое количество крупных потенциальных клиентов,
  • сделки с длинным циклом продажи и сложным центром принятия решения,
  • повышенное sales давление на  ЛПРов (их постоянно атакуют сейлзы),
  • самое главное — «традиционные» каналы (inbound, рекомендации, массовый outbound) не дают достаточного результата.

Для многих IT-бизнесов ABM вполне себе подойдет, даже если основная аудитория – mid market».

Ссылка на статью: http://kraftblick.by/blog/interview-with-gridin-about-abm

📒 Словарь статьи: #abm #b2bsale #ACCOUNTBASEDMARKETING #ENTERPRISE #outboundsale #outboundmarketing #researchmarketing #bizdev #businessdevelopmentmanager #Responserate #decisionmakingunit #engagedaccounts #decisionmakingunit #salescadence

«5 Reasons to Use ABM (Account-Based Marketing) to Boost Your Sales» by Sasha Woss

Эта статья хоть и не самая свежая, однако не утратила своей актуальности. В ней максимально простыми и понятными словами рассказано про аккаунт-маркетинг. В этой статье мы отыскали лучшее определение ABM.

«Это B2B-стратегия, которая не пытается охватить широкую аудиторию, а культивирует сверхценные связи с конкретными организациями. Это означает, что вы нацеливаете своих клиентов на свой контент и предложения, только если они сильно релевантны их потребностям. У вас будет аккаунт для каждого клиента и вы будете рассматривать его как отдельный рынок, создавая конкретное маркетинговое сообщение».

В материале вы найдете много графиков, наглядно демонстрирующих принципы работы ABM, а также топ-5 причин, почему в крупных B2B-продажах аккаунт-маркетинг будет эффективнее других подходов.

Ссылка на статью: https://www.leadfuze.com/account-based-marketing-abm/

Перевод на русский: https://vc.ru/amp/51393

📒 Словарь статьи: #marketingstrategies #B2Bstrategy #targetspecificbusinesses #SiriusDecisions #ABMstrategy #revenuegeneration #leadgeneration #salesandmarketingalignment #B2Bmarketing #contentmarketing #salesallignment

«6 Skill Sets Every B2B Marketing Team Should Have On Its Roster» by Vincent DeCastro

Это удивительно, но только 15% маркетологов рассматривают B2B-продажи как важный элемент стратегии (в отличие от привычной функциональной точки зрения). Именно для этого класса специалистов максимально интересен будет ABM, который «переворачивает классический маркетинг с ног на голову». Выбирая и сосредотачиваясь лишь на ограниченном списке клиентов из базы, делая им ультраиндивидуальные предложения, компания будет тратить на каждую продажу больше ресурсов, что неизбежно окупиться в долгосрочной перспективе. И поэтому продажи являются частью стратегии.

Статья написана для маркетологов, которые уже знакомы с ABM или хотят начать применять его профессионально. Для этого в статье разбираются основные специалисты, которые необходимы профессиональной команде account-based маркетинга.

СПОЙЛЕР. Приводим здесь краткий список, а подробнее сможете почитать в статье.

  1. Копирайтер для написания индивидуального предложения, которое понравится конкретному клиенту.
  2. Экспертиза графического дизайнера для создания рекламных, презентационных и других материалов.
  3. Project Manager, который организует работу всей команды и будет отвечать за выполнение задач в срок.
  4. Аналитик, который соединит детали в понятный глобальный план.
  5. Специалист по бюджетированию, чтобы оценить не только бюджет ABM, но и рентабельность всего предприятия.
  6. Операционный менеджер, который возьмет на себя заботы о комфорте команды.

К слову, по мнению Даниила Гридина, в отделе ABM в IT-компании всего два человека: BizDev и research-маркетолог.

Ссылка на статью: https://www.leadfuze.com/account-based-marketing-abm/

Перевод на русский: https://vc.ru/amp/51393

📒 Словарь статьи: #ROI #B2Bcopywriter #CMO #GraphicDesign #emailmarketing #ProjectManagement #GoogleAnalytic #GoogleTagManager

Прочтите и решите!

Подходит ли вашей компании ABM-подход и как его внедрить без потери производительности.

01

ШАГ

Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.

Последнее из блога

Что ожидает глобальный B2B маркетинг и продажи в 2026 году - Интервью Тамары КулинковичIT-МаркетингIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
02.09.2025

Что ожидает глобальный B2B маркетинг и продажи в 2026 году. Интервью

Какие методы лидгена работают и какие перестали работать в 2025 году, как сейчас продают продуктовые и аутсорсинговые компании в IT, самые недооцененные инструменты в B2B продажах,
Стратегический маркетинг в IT-КомпанияхIT-МаркетингIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
30.08.2025

Три стратегии создания УТП для IT-Компании. Интервью

УТП, конечно, есть у всех. Если вы его не знаете – его надо найти и следовать ему во всех точках контакта с клиентами. Если не получается найти – неясно, зачем…
Примеры как правильно оформить свой профиль в LinkedIN и начать с него продаватьIT-МаркетингIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
26.06.2024

Как упаковать свой профиль в LinkedIn и запустить с него первые продажи

Как новичку правильно оформить свой профиль в LinkedIN, сформировать клиентскую базу, настроить автоматизацию и запустить продажи на международный рынок
IT-МаркетингIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
03.03.2024

SSI: карго-культ от LinkedIn или хоть на что-то влияет? Исследование + гайд в приложении

Говорят, что чем выше SSI, тем чаще посты пользователя показываются в ленте и тем выше его профиль оказывается в выдаче поиска LinkedIn, что важно при поиске работы, клиентов и соискателей.…

Где вам удобнее общаться?

Напишите или позвоните нам, чтобы получить консультацию, какой курс вам подходит, как проходит обучение и как провести оплату.

Телефон: +375 29 706 35 79, почта: hi@skademy.by

Или выберите удобный мессенджер: