9–11 января Студия Сорокина и Кулинкович и skademy.by провели on-line ITSM митап.
Генеральный партнер митапа — Альфа Банк в Беларуси.
Уверенная стагнация в IT, коллапс холодного аутрича, попытки запуска sales-driven strategy, инсайды про массовые «сливы» как сеньоров, так и целых направлений в релокации, рыночные исследования «денежных и нафиг эту» ниш, увеличившийся более чем на 1000% спрос на Head of Sales, практически полная несостоятельность Y-Z поколений в продажах «сложного B2B», абсолютно неожиданные откровения при продаже IOT-решений в Японии и… — об этом и не только поговорили онлайн и обсудили, да и до сих пор обсуждаем, в сообществе ITSM.
7 спикеров, 2 вечера, 3+4 мастер-класса — такие события у нас происходят 2 раза в год, оттого их ценность именно такая, как и следует из отзывов на это мероприятие. )
Для тех, кто еще решает, купить «полный или суперполный пакет», Юрий Сорокин вкратце рассказал о каждом из докладов в отдельности.
А мы расскажем про итоги IT-sales & marketing митапа #13.
- 800+ регистраций.
- 600+ зрителей посмотрели трансляцию в первый день.
- Нас смотрели из 10+ стран.
- Большая часть участников купили записи 2 дней, таких билетов в 5 раз больше, чем билетов только на трансляцию второго дня. И это суперприятно.
- Примерно 25% — покупки групповых билетов (доступ на 3 человека). Это крутая новость в плане изменения отношения к цифровому контенту, и это тоже суперприятно.
- Примерно 15% — покупки по безналу от компаний.
- Предложения от 3 СМИ сделать публикации на основе докладов (двум пришлось отказать, с одним работаем).
- Предложение от 2 CBDO выступить на наших следующих митапах. (Одна из них девушка. И это крутые звоночки — мы скоро услышим больше женских голосов в IT-продажах.)
- Покупки записей шли во время трансляции, ночью и продолжаются сейчас.
И… Давайте посмотрим отзывы
Хорошие отзывы получать всегда приятно.
Втройне их приятно получать от собственников бизнеса и от sales с опытом более 10–15 лет.
Это бодрит и заставляет постоянно поднимать планку!
Хорошие отзывы получать всегда приятно.
Втройне их приятно получать от собственников бизнеса и от sales с опытом более 10–15 лет.
Это бодрит и заставляет постоянно поднимать планку!
Ради таких отзывов мы и работаем!
В школе SaleSolution мы детально разбираем элементы outbound и inbound лидгена
Научим продавать сервисы, продукты, решения. Познакомим с лучшими тактиками на рынке. За 10 лет работы нашей команды в продуктовых и сервисных продажах мы накопили немало опыта!