fbpx

9–11 января Студия Сорокина и Кулинкович и skademy.by провели on-line ITSM митап.

Генеральный партнер митапа — Альфа Банк в Беларуси.

Уверенная стагнация в IT, коллапс холодного аутрича, попытки запуска sales-driven strategy, инсайды про массовые «сливы» как сеньоров, так и целых направлений в релокации, рыночные исследования «денежных и нафиг эту» ниш, увеличившийся более чем на 1000% спрос на Head of Sales, практически полная несостоятельность Y-Z поколений в продажах «сложного B2B», абсолютно неожиданные откровения при продаже IOT-решений в Японии и… — об этом и не только поговорили онлайн и обсудили, да и до сих пор обсуждаем, в сообществе ITSM.

7 спикеров, 2 вечера, 3+4 мастер-класса — такие события у нас происходят 2 раза в год, оттого их ценность именно такая, как и следует из отзывов на это мероприятие. )

Купить записи и презентации митапа можно здесь.

Все темы диспутабельны. Нет «покатых формулировок» и «старых песен о главном».

Вступайте в сообщество IT-Sales & Marketing в Telegram

Для тех, кто еще решает, купить «полный или суперполный пакет», Юрий Сорокин вкратце рассказал о каждом из докладов в отдельности.

А мы расскажем про итоги IT-sales & marketing митапа #13.

  •  800+ регистраций.
  •  600+ зрителей посмотрели трансляцию в первый день.
  •  Нас смотрели из 10+ стран.
  •  Большая часть участников купили записи 2 дней, таких билетов в 5 раз больше, чем билетов только на трансляцию второго дня. И это суперприятно.
  •  Примерно 25% — покупки групповых билетов (доступ на 3 человека). Это крутая новость в плане изменения отношения к цифровому контенту, и это тоже суперприятно.
  •  Примерно 15% — покупки по безналу от компаний.
  •  Предложения от 3 СМИ сделать публикации на основе докладов (двум пришлось отказать, с одним работаем).
  •  Предложение от 2 CBDO выступить на наших следующих митапах. (Одна из них девушка. И это крутые звоночки — мы скоро услышим больше женских голосов в IT-продажах.)
  •  Покупки записей шли во время трансляции, ночью и продолжаются сейчас.

И… Давайте посмотрим отзывы

В школе SaleSolution мы детально разбираем элементы outbound и inbound лидгена

Научим продавать сервисы, продукты, решения. Познакомим с лучшими тактиками на рынке. За 10 лет работы нашей команды в продуктовых и сервисных продажах мы накопили немало опыта!

01

ШАГ

Остался всего 1 шаг. Приходите на курс IT-продаж SaleSolution. Скоро старт новой группы. 90+ часов, 30+ занятий, 6+ спикеров из ведущих IT-компаний.

Последнее из блога

Upsales или дополнительные продажи для корпоративных клиентов. Как их правильно делать? Примеры от SKademyIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
10.11.2024

Как правильно делать апсейл, продавая сервисы для корпорации?

В этой статье рассмотрим ключевые аспекты выстраивания процесса дополнительных продаж в B2B. Все примеры будут касаться корпоративных продаж.
Как правильно продавать проекты с Искусственным Интеллектом. Примеры и кейсы от SKademy и SalesolutionIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
15.10.2024

Как подготовиться к продажам AI-решений. Зачем здесь OSINT?

В этой статье рассмотрим ключевые аспекты продажи AI-решений, принимая во внимание использование OSINT для исследования лидов
Примеры как правильно оформить свой профиль в LinkedIN и начать с него продаватьIT-МаркетингIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
26.06.2024

Как упаковать свой профиль в LinkedIn и запустить с него первые продажи

Как новичку правильно оформить свой профиль в LinkedIN, сформировать клиентскую базу, настроить автоматизацию и запустить продажи на международный рынок
IT-МаркетингIT-ПродажиТехнологии IT-продаж
03.03.2024

SSI: карго-культ от LinkedIn или хоть на что-то влияет? Исследование + гайд в приложении

Говорят, что чем выше SSI, тем чаще посты пользователя показываются в ленте и тем выше его профиль оказывается в выдаче поиска LinkedIn, что важно при поиске работы, клиентов и соискателей.…

Где вам удобнее общаться?

Напишите или позвоните нам, чтобы получить консультацию, какой курс вам подходит, как проходит обучение и как провести оплату.

Телефон: +375 29 706 35 79, почта: hi@skademy.by

Или выберите удобный мессенджер: