Мы оказались в довольно «глубоком кризисе»
- В рамках первого мастер-класса мы обсудим две стратегии, которые сейчас пользуются максимальной популярностью у IT-компаний: 1. HCM — human capital marketing. 2. SDC — sales driven company. Мы рассмотрим примеры того, как компании пытаются в рекордные сроки трансформировать не только модель бизнеса, «заточив» его под продажи, но и как компании начинают рассматривать отдельных сотрудников, как «центры прибыли» или «центры убытков».
- Бизнес-процессы и так отсутствовали в IT. Но были как осознанная необходимость того, к чему нужно стремиться, при невозможности их сделать. Сначала невозможность была обусловлена типичным айтишным раздолбайством, ошибки которого решала маржа. Теперь с маржой похуже. А у некоторых и совсем. Что делать? Если управлять 20 сотрудниками с огромным трудом сможет 1 собственник, то 70 никак.
- Умер ли ПВТ? Или ажиотаж на вступление если не приближается к рекордному 2019-му, то может повторить «ковидный» 2021-й. Релокация и боль релокантов. Двойное и тройное налогообложение. А вы знали, что в Польше «183 дня для резидентства» не действуют, а действует формулировка «жизненные интересы». То есть, если вы перевезли жену, кота и велосипед, то вы вполне можете считаться налоговым резидентом хоть сразу. А это автоматически — двойное налогообложение.
Эти митапы всегда будут про попытки выбраться из кризиса. Тут нет мотивационных спикеров, речей и цитат из книжек про «Гейтсов-Масков».
И да. Мы иногда можем использовать «не самую лайтовую лексику». 🙂
“Кто «центр прибыли» в компании и кто «центр убытков»? Этого не считал никто, маржа позволяла. А сейчас, с релокейтом, оверхед взлетел, а маржа упала по самый плинтус. Поэтому либо меняем майндсет на сейлз, либо тихо умираем.”
Юрий СорокинСo-Owner | SkitAPI, SorokinKulinkovich, SKademy
“Бизнес-процессы — это как кислородная маска: сначала натяни на себя, потом — на соседа. И только в таком порядке.”
Андрей ЖуравлевChange Director | HQ Software
Поток денег и прибавочной стоимости в IT не очевиден ни разу. Его нужно найти. 🙂
А перспектив-то у нас немного.
Правила игры изменились: мы не можем стать «порядочным нанимателем», как бы ни хотели.
Процесса в бизнесе нет, но его можно начинать делать. Как оказалось, айтишники процессы любят.
Прессинга к IT практически нет. Но есть просто «дурацкие» ошибки со стороны IT. Так подставляться — это надо уметь.
ШАГ
Вам остался последний шаг к опыту C-level. Скоро старт новой группы ManageIT. 200 часов занятий, 40 часов практики. 12 экспертов. Первая школа для C-level в СНГ ждет вас. Мы тут с 2014 года.
На занятиях в школе MANAGEIT вы получите возможность
в режиме реального времени управлять кейсами более 30 IT-компаний. Создать собственный процесс управления IT-бизнесом. Получить ответы от более чем 10 экспертов с опытом не менее 10 лет на управленческих позициях в IT.