«За этот скилл действительно платят больше всего, т.к. он полностью связан с продажами, а у айти с продажами часто нелады».
Вы можете влить тонны денег бюджета в рекламу, но без понимания своей целевой аудитории, ее языка, ее потребностей и ее перспектив эти деньги просто уйдут в песок.
Работа с ценностным предложением — это аналог работы маркетолога-аналитика, только вы анализируете не рынок услуг, а рынок труда.
Сегодня мы обсудим потребности айтишников и рыночные котировки предлагаемых компаниями услуг, перспектив и даже соцпакетов.
В продаже важно все. А в работе над HR-брендом важнее всего EVP.
Тамара Кулинкович. Выступление на HR-Picnic 2017
“В айти, если ты рекрутер без любви к маркетингу, то ты просто станешь со временем старым рекрутером. И все.”
Тамара КулинковичCоучредитель, SorokinKulinkovich, Skademy
Из каких компонентов состоит уникальное предложение работодателя
Какие предложения в вакансиях и в рабочем быту айтишники «покупают», а какие игнорят
Сколько стоит каждое из предложений-опций и как приготовить свой собственный пирог UEVP
ШАГ
Вам остался последний шаг к новой профессии. Скоро старт новой группы HRPR. 130 часов занятий, 50 часов практики и подготовка вашего резюме для скорейшего входа в профессию. Первая школа IT-рекрутинга в СНГ ждет вас.
HRPR — это 10+ лет подготовки IT-рекрутеров
Наши рекрутеры работают уже на трех континентах. Blizzard, Actvision, Google, AT&T, Bell, Amazon — это начало алфавита компаний, где работают наши выпускники.