Первое и, наверное, самое главное — это сама молодость отрасли, которая не понимает, что требовать от HR.
Второе — это рекрутеры, которым крайне сложно «войти» в весьма хаотичную специфику геймдева.
Что обсуждаем на мастер-классе? В основном вопросы матчинга компетенций CEO-рекрутера. Ведь именно от них зависит: сможет ли рекрутер работать в компании.
Обсудим все предубеждения отрасли по отношению к рекрутерам в IT и, возможно, сможем найти антидоты для входа в отрасль.
Если, конечно, еще останется желание. )
На втором HRPR-митапе мы обсуждали только вопросы карьерных траекторий IT-рекрутера. Анна Фарино поделилась всеми тяготами GameDev.
“Я не могу сказать, что геймдев — это система. Скорее, это коллектив крайне разнозаряженных специалистов. И вам, как рекрутеру, эти полярности нужно подгадывать.”
Анна ФариноChief people officer | Vizor Games
Быть готовым «поговорить за бизнес» — нередко более высокого спроса скилл в геймдев-HR, чем искать людей.
Давайте посмотрим, где вы можете применить себя. Просто подставляйте названия компаний — и все. )
Никто не знает, что должен делать рекрутер в геймдеве. Учитесь делать все. )
ШАГ
Вам остался последний шаг к новой профессии. Скоро старт новой группы HRPR. 130 часов занятий, 50 часов практики и подготовка вашего резюме для скорейшего входа в профессию. Первая школа IT-рекрутинга в СНГ ждет вас.
HRPR — это 10+ лет подготовки IT-рекрутеров
Наши рекрутеры работают уже на трех континентах. Blizzard, Actvision, Google, AT&T, Bell, Amazon — это начало алфавита компаний, где работают наши выпускники.