Развивать консалтинговое мышление и обучать продавцов специфике бизнес-доменов — это необходимо.
Но второе условие — это расценивать продажи как инвестиционную активность.
Что значит «зайти в энтерпрайз»? Это значит полгода, а то и 1-2 года работы.
Если вы идете этим путем, то это будет игра вдолгую, и сразу в этой игре стоит рассчитывать цену сделки. У нас она может достигать и 200–50000$. Вот так. Поэтому прежде чем начать выходить на большие компании, подумайте, посильны ли затраты на такой лидген.
Необычные тактики привлечения и удержания клиентов «высшего эшелона» от VP of Sales с 15-летним опытом
“Продает команда. Причем для продажи энтерпрайзу все в команде должны продавать. RFP-команда — это не сборище сегрегированных специалистов со своими интересами, это организм, у которого одна цель.”
Влад РадкевичVP of Sales | Science Soft
Мы эволюционно пришли к «большим продажам». Сделать это на пустом месте просто не получилось бы.
Для того чтобы команда продавала, нужно устранить проблемы на «стыках процессов».
У нас есть пара козырей в рукаве, когда речь идет о клиентах категории A+. Но мы забюджетировали эти козыри. 🙂
ШАГ
Вам остался последний шаг к опыту C-level. Скоро старт новой группы ManageIT. 200 часов занятий, 40 часов практики. 12 экспертов. Первая школа для C-level в СНГ ждет вас. Мы тут с 2014 года.
На занятиях в школе MANAGEIT вы получите возможность
в режиме реального времени управлять кейсами более 30 IT-компаний. Создать собственный процесс управления IT-бизнесом. Получить ответы от более чем 10 экспертов с опытом не менее 10 лет на управленческих позициях в IT.