— О чем ничего не знает Даниил Гридин?
— Правильно! О том, как попытаться строить ABM в IT-компании
- Как структура мешает ABM в IT-компании?
- Сколько нужно денег на пилот?
- ТОП-5 косяков, которые всплывают у каждого при внедрении.
- И почему сам собственник в 99% случаях топит свой же проект?

Выступление Сергея Сметюха на ITSconf-2020
“ABM — это утопия. Не стоит ждать быстрого ROI и не стоит ждать бесшовного перехода к этой модели продаж. Будет война. Лучше готовиться.”
Сергей СметюхHead of Sales | Oxagile

О чем мы постоянно забываем при переходе к ABM? Правильно, об административном рычаге.

Важнейший момент — синхронизация команд S&M. Но легкость эта только кажущаяся. От бунта в обоих подразделениях в 90% случаев «ложится» весь процесс.

Репортинг. Если вы не собираете аналитику, то и ABM вам не нужен. Сами посудите, как вы его сможете оценить?
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.
В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.