А как так получилось, что account-менеджеры стали элитой продаж в развитых компаниях?
Этот вопрос несильно интересен. Мы лучше поговорим о том, кем стали account-менеджеры у нас.
- Кто такой этот аккаунт?
- Какое он имеет отношение к продажам?
- От каких метрик он зависит?
- Из чего складывается его рабочий день?
- Какие перспективы у этой ключевой для компании должности?
Выступление Сергея Сметюха на ITSales LightConf
“Аккаунт — это не сейл. Аккаунт — это часть команды. Это, по сути, «второй или третий человек в компании».”
Сергей СметюхHead of Sales | Oxagile
Когда компания становится «достойной» выделенного аккаунт-менеджера?
Что мы «покупаем на рынке» под видом аккаунт-менеджеров? Есть ли стандарт в профессии?
Карта рабочего дня. Что и как должен делать аккаунт-менеджер в компании?
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.
В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании.
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.