Это открытый материал

А как так получилось, что account-менеджеры стали элитой продаж в развитых компаниях?

Этот вопрос несильно интересен. Мы лучше поговорим о том, кем стали account-менеджеры у нас.

  • Кто такой этот аккаунт?
  • Какое он имеет отношение к продажам?
  • От каких метрик он зависит?
  • Из чего складывается его рабочий день?
  • Какие перспективы у этой ключевой для компании должности?

Выступление Сергея Сметюха на ITSales LightConf

“Аккаунт — это не сейл. Аккаунт — это часть команды. Это, по сути, «второй или третий человек в компании».”

Сергей СметюхHead of Sales | Oxagile

01

ШАГ

Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.

В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании.

Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.

Последнее из блога

Юрий Сорокин_kak_pravil'no_sostavit'_cepochku_pingovanij_dlya_prodazh_v_itIT-Sales VlogVlog
29.08.2025

Как правильно составить цепочку пингований

На собеседовании сказали составить цепочку фоллоу-апов. Что это такое? Что нужно отвечать?
Юрий Сорокин. Какими методами IT-софтверной компании из СНГ выйти на рынок Европы или США быстрее?IT-Sales VlogVlog
14.08.2025

Как IT-компании из «бывшего СНГ» быстро выйти на западный рынок?

Для понимания вопроса и для оценки будущих затрат и прибылей нам будут интересны 3 вопроса. Кому продавать? Кто будет продавать? И КАК будет продавать?
Юрий Сорокин_kak_pravil'no_postroit'_lidogeneraciyu_v_nebol'shoj_it_kompaniiIT-Sales VlogVlog
12.08.2025

Маркетинг-Продвижение для небольшой tech-компании «с нуля»

Говорим о трудностях построения маркетинга с нуля у небольшой компании. В том числе о том, сколько все это стоит.
Юрий Сорокин_kak_pravil'no_prodat'_discovery_phase_na_etape_presejls_yurij_sorokinIT-Sales VlogVlog
11.08.2025

Discovery Phase. Как ее продать и стоит ли это делать?

Поговорим о нескольких подходах к использованию дискавери-фазы. Когда она нужнее бесплатно, а когда за нее стоит просить деньги.
Юрий Сорокин_kak_pomogaet_prodazham_zakon_o_sohranenii_lichnyh_dannyh_gdpr_yurijIT-Sales VlogVlog
11.08.2025

GDPR. Как с его помощью продавать продукты и сервисы

Где работает и как относится к IT-продажам. Риски. Чем отличаются и чем похожи GDPR для продуктовых и сервисных компаний. И как GDPR и Data Protection Officer (DPO) могут помочь вашим…
Юрий Сорокин_ub'et_li_vashi_prodazhi_i_marketing_lidogeneraciya_na_autsorse_yurijIT-Sales VlogVlog
08.08.2025

Лидогенерация в B2B на аутсорсе. Ответ Дмитрию Роденко & SaaS Founders

Батл с собственником лидогенерационной фермы Дмитрием Роденко. Убьет ли ваши продажи и маркетинг лидогенерация на аутсорсе?
Тамара Кулинкович_TK-SMOTRA-5IT-Sales VlogVlog
07.08.2025

Mastermind #5. Настройка ABM в аутстаффинговой компании

Обсудили кейс настройки ABM-продаж для аутсорсинговой компании на внутреннем рынке.
Тамара Кулинкович_мастер-майнд-itsmIT-Sales VlogVlog
07.08.2025

Mastermind #1. Разбираем сервис Clay и чат GPT для лидгена и АВМ

Запрос в обсуждение: «Как работать в ИИ-сервисе для холодной лидогенерации Clay и что он делает лучше, чем Apollo, Lemlist и чат GPT».

Где вам удобнее общаться?

Напишите или позвоните нам, чтобы получить консультацию, какой курс вам подходит, как проходит обучение и как провести оплату.

Телефон: +375 29 706 35 79, почта: hi@skademy.by

Или выберите удобный мессенджер: