IT-продажи, продвижение и чудеса выживаемости всей технологичной отрасли в атмосфере «HATE 360°»
- Блокада и работа из-под санкций. Преследование по локации и национальности, как это сказалось на продажах для западных рынков. Какие западные компании отказываются жестко от проектов, а кому из заказчиков просто «релокации на словах» хватит. Отработка «возражений по локации» от Максима Голикова.
- Искусство завершения сделок. Почему этот этап сейчас стал более растянут на 12–25% по времени и непредсказуем, и пара самых свежих тактик по его успешному прохождению и завершению. Новый «мировой порядок» в IT-Sales: особая работа с текущими клиентами, очень «нежные тактики» подъема рейтов и особые тактики взращивания команд в новых регионах.
- + Большой 2-часовой on-line мастер-класс о том, почему некоторые услуги и продукты плохо продаются даже на богатых рынках, как это связано с людьми и типом продукта, как это заранее понять и что можно и нельзя делать. А также: как считать емкость (TAM, SAM, SOM), определять персону желаемого клиента и проверять гипотезы о рынке, который потенциально может быть «болотом». Как открывают офисы? Бегло узнают о налогах, цене аренды и трудовом кодексе — этого кажется достаточно, чтобы открыть бизнес в новой стране. Проблемы становятся видны, когда маркетинг и продажи съедают бюджеты и не приводят клиентов. Если так происходит, скорее всего, компания попала в «болото». Давайте разбираться, как стартануть на новом рынке и не обанкротиться за ближайшие полгода.
8-й митап мы посвятили «анти-истерии». Да — отключили апворк, да — трекают локацию через джиру, да — часть клиентов отваливается.
Но в то же самое время нужно задать вопросы: а кто серьезно работал с апворком? а какие клиенты отвалились? может, их объединяло что-то одно, о чем в СМИ не пишут?
Именно трезвым ответам на вопросы и экспериментам по выходу из токсичных условий мы и посвятили 8 IT-Sales & Marketing Meetup.
“Сменить локацию в LinkedIN стало мало. Мы, например, трекаем синхронизации VPN у сотрудников в рабочее и свободное время. ))”
Максим ГоликовIT-Sales consultant, Cortlex
“Выход на новые рынки не просчитают маркетологи. Это интегральная функция от всей компании. А «компания вместе», сообща в IT работать не привыкла. Поэтому, надеясь только на инструментарий маркетолога, мы попадем в то, что на языке экономистов называется «рыночное болото». И вот как мы попытаемся оттуда вылезать...”
Тамара КулинковичСo-Owner | SkitAPI, SorokinKulinkovich, SKademy
“Продавец перестал продавать. Он превратился в няньку у не всегда здоровых детей. И вот как изменился список топ-компетенций у IT-сейла на 2022 год...”
Юрий МакаровHead of Sales, Promwad
Вроде как возможности и выросли значительно…
Паника — не лучший советчик.
Изменилась структура отдела продаж. Все стало попроще.
Продажи медленно превращаются в «сквозную» функцию.
Новый рынок действует по новым законам.
Самое лучшее, что можно делать при попадании в «болото», — это уйти.
ШАГ
Остался всего 1 шаг. Приходите на курс IT-продаж SaleSolution. Скоро старт новой группы. 90+ часов, 30+ занятий, 6+ спикеров из ведущих IT-компаний.
В школе SaleSolution мы детально разбираем элементы outbound и inbound лидгена
Научим продавать сервисы, продукты, решения. Познакомим с лучшими тактиками на рынке. За 10 лет работы нашей команды в продуктовых и сервисных продажах мы накопили немало опыта!