Ничего особенного в айти-маркетинге нет. Ну, площадки новые. Но это все тот же мейлинг, копирайтинг, пропозалы. Чего бояться? Толковые люди вполне впишутся в команду.
- Сколько стоит маркетолог в IT?
- Что требуют?
- Какие вопросы зададут?
- Что знать, отвечая на вопросы?
- Все 🙂
Выступление Кати Мусабаевой на IT Sales & Marketing Meetup #6
“Логика и адекватность — вот, в принципе, все, на что я смотрю. Да, еще и английский язык. :)”
Катя МусабаеваHead of Recruiting | ITechArt
Активности IT-маркетолога очевидны, но, как показывают собеседования, не всем.
Компетенции стандартны. Есть, конечно, отличия продукта, сервиса и аутстафа. Но этот опыт быстро нарабатывается.
Что спросят и что нужно знать? Все просто. Но лучше подготовиться и отвечать быстро. 🙂
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов, 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.
В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании.
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.