Средних цифр тут нет. Может быть и 0 трафика, а может быть и 15% всего трафика компании. Но это самый качественный трафик.
- На что похожи директории
- Почему без них нельзя
- Как заполнять профили
- На что похоже позиционирование в директориях
- Как работать с отзывами и контент-стратегией
- Разные директории — это разные профили?
Выступление Ирины Цумаревой и Евгения Груданова на IT-Sales & Marketing Meetup #3. Этот митап мы посвятили необычным источникам трафика
“Все равно Google любит директории. А директории в топе выдачи Гугла. Рано или поздно вы сюда придете.”
Евгений ГрудановСоучредитель | Kraftblick
Это миф — так просеошить свой сайт, что он «поднимется». Не надо верить в мифы.
Конверсия 5% — это нормально. Ниже — есть вопросы. Ниже 1% — скорее всего, вы допустили что-то эпичное.
С директориями не все просто. Есть свои моменты, связанные со спецификой самих директорий. Не везде продвижение связано с деньгами, давайте разберемся.
ШАГ
Вас отделяет 1 шаг от курса ITM. Скоро старт новой группы. 80+ часов. 8+ спикеров из ведущих IT-компаний. Практика: от анализа рынка и лидогенерации до тактики продвижения продукта.
В школе IT-маркетинга мы детально разбираем элементы стратегии маркетинговой кампании
Научим проводить бизнес-исследования и выбирать стратегию и тактику продвижения для вашей сервисной или продуктовой компании.