«Не стоит думать, что вы напишете стратегию, как только пойдут продажи.
Не понимая, кто вы на рынке, вы не понимаете простых азов: вашего клиента и возможного типа ваших услуг для этого клиента».
В рамках почти часового мастер-класса Александра Самбука мы будем говорить о модели трансформации майндсета компании — от продажи себя «сырьевого придатка» до вариантов выхода в консалтинг или в солюшн-аутсорсинг.

Александр Самбук и его эфир из Бостона на itsales and marketing meetup #1
“Стратегия — это позиционирование. А позиционирование — это специализация. IT — жадное. Специализация для него — это утрата сиюминутной выгоды, что в итоге «кладет» целые отрасли.”
Александр СамбукIT-Consultant, ex COO DataART

Каждый аутстафер хочет стать консультантом. Спойлер: это не сработает. 🙂

Понять, кто ты, — это означает проснуться. Только «гром» заставит обычного айтишника зашевелиться.

Не имея позиционирования, ты не знаешь «на продажу чего у тебя есть право». )
ШАГ
Остался всего 1 шаг. Приходите на курс IT-продаж SaleSolution. Скоро старт новой группы. 90+ часов, 30+ занятий, 6+ спикеров из ведущих IT-компаний
В школе SaleSolution мы детально разбираем элементы outbound и inbound лидгена
Научим продавать сервисы, продукты, решения. Познакомим с лучшими тактиками на рынке. За 10 лет работы нашей команды в продуктовых и сервисных продажах мы накопили немало опыта!